КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ТЕСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ
- Авторы: Сухова Е.В.1, Лапшина Н.М.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарский государственный технический университет
 
 - Выпуск: Том 11, № 1 (2014)
 - Страницы: 192-197
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/51950
 - ID: 51950
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Елена Всеволодовна Сухова
Самарский государственный технический университет
														Email: kaflang@mail.ru
				                					                																			                								старший преподаватель кафедры «Иностранные языки».				                								4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Наталья Марковна Лапшина
Самарский государственный технический университет
														Email: kaflang@mail.ru
				                					                																			                								старший преподаватель кафедры «Иностранные языки».				                								4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Список литературы
- Jerrold F. The roles of assessment in language testing. English Teaching Forum. vol. 50, No. 3, 2012.
 - Bachman L.F. and Palmer A. Language testing in practice. Oxford University Press. 1996.
 - Brown D.H. Language assessment. Principles and classroom practices. Longman, 2004.
 - Hughes A. Testing for language teachers. Cambridge University Press. 1995.
 - Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М., 2002.
 - Сухова Е.В., Лапшина Н.М. Языковое тестирование: теория и практика / Сборник материалов научно-практической конференции «Обучение иностранным языкам в многопрофильном вузе» с международным участием. - СамГТУ, 2013.
 - Henning G. Twenty common testing mistakes for EFL teachers to avoid. English Teaching Forum. vol. 50, No. 3, 2012.
 - Basanta C.P. Coming to grips with progress testing: some guidelines for its design. English Teaching Forum. vol. 50, No. 3, 2012.
 - Малова Н.В. Критериально-ориентированные тесты учебных достижений как дидактический механизм оптимизации процесса обучения / Обучение иностранным языкам в многопрофильном вузе: Сборник материалов научно-практической конференции с международным участием. - СамГТУ, 2013.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									
