INFORMATION AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A BASIS OF EDUCATIONAL SPACE
- Authors: Kastornova V.A.1, Dmitriev D.A.2
-
Affiliations:
- Cherepovets State University
- Togliatti State University
- Issue: Vol 9, No 2 (2012)
- Pages: 83-90
- Section: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/51791
- ID: 51791
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
Vasilina Anatol'evna Kastornova
Cherepovets State University
Email: chsu@chsu.ru
candidate of pedagogics, associate professor, Department of Applied Information Technology, Cherepovets State University. 5 Prospect Lunacharskogo, Cherepovets, Vologda region, 162600
Dmitry Andreevich Dmitriev
Togliatti State University
Email: Jordan-dima@yandex.ru
a postgraduate student, junior scientific researcher of the scientific educational center "Perspective", Togliatti State University 14 Belorusskaya str., Togliatti, 445667
References
- Новые ценности образования. – URL: http://values-edu.ru/wp-content/ uploads/2011/04/thesaus-1995-01.pdf.
- Шалаев И.К., Веряев А.А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства // Педагог: Сибирский межвузовский журнал. – 1998. – № 5. – URL: http:www.uni-altai.ru/Journal/ pedagog/pedagog_5/a03.html
- Боденко Л.А. Педагогические условия общекультурного становления школьника в общеобразовательной среде. – М., 2001.
- Дерябо С.Д. Диагностика эффективности образовательной среды. – М., 1997.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.– М., 1995.– 336 с.
- Панов В.И. Экопсихологическая модель образовательной среды // IV Российская конференция по экологической психологии. – М., 2005.
- Ясвин В.А. Образовательная среда от моделирования к проектированию. – М., 2001.
- Бим-Бад Б.М. Обучение и воспитание через непосредственную среду: теория и практика // Труды кафедры педагогики, истории образования и педагогической антропологии Университета РАО. – 2001. – № 3. – С. 28, 48.
- Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. – М., 1993.
- Коростелев А.А. Обеспечение готовности студентов к инновационной деятельности на основе формирования инновационно-ориентированной учебно-исследовательской среды // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №2. - с.125-128.
- Ярыгин А.Н. Управление качеством подготовки будущих специалистов // Вектор науки ТГУ. – 2011. - 4(18). - С.504-510.
- Коновалова Е.Ю. Изменения коммуникативного ядра русского лексикона // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011.- №4. - с.137-139
- Дмитриев Д.А. Использование информационных технологий в управлении образовательным учреждением // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №4. - с.87-90
- Коростелев А.А. Методологические подходы к использованию информационных технологий в аналитической деятельности руководителей школы // Информатика и образование. 2008. № 9. С. 108-112
- Ярыгин А.Н. Особенности применения информационных технологий в аналитической деятельности внутришкольного управления // Вестник Бурятского государственного университета. – 2012. - №1.1 – с. 128-132
- Коростелев А.А., Деобальд Н.В. Стратиграфическое построение информационного обеспечения аналитической деятельности внутришкольного управления // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. 2009. Т. 14. № 2. С. 66-69
- Касторнова В.А. Современное состояние научных исследований и практико-ориентированных подходов к организации и функционированию образовательного пространства: Монография. – Череповец: ЧГУ, 2011. – 461 с.
- Ярыгин О.Н., Роганов Е.С. Изучение системной динамики как инструмент формирования компетентности менеджера и исследователя // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
- Коростелева Е.Ю. Современные методологические требования к профессиональной деятельности учителей // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2010. - №3. - с.78-82
- Искосков М.О. Развитие персонала в условиях реализации инновационного проекта // Вектор науки ТГУ. Серия: Экономика и управление. - 2012. - №2. - с.206-209
- Пудовкина Н.Г. Развитие управленческих кадров в контексте системы повышения квалификации // Вектор науки ТГУ. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - №3. - с.260-264
Supplementary files
