CLOTHING STYLE AS A WAY OF SELF-PRESENTATION AND SELF-EXPRESSION OFA PERSONALITY


如何引用文章

全文:

详细

The theoretical basis that allows to establish the connection of clothing style with self-presentation and self-expression of a personality as parts of his or her socialization are given in the article. Professional and socio-cultural factors influencing the choice of the personal style of clothing that are important in the process of his or her personal development and realization of his or her professional role.

作者简介

Boris Kaigorodov

Astrakhan State University

Email: kai_bor@mail.ru
doctor of psychology, professor, Head of Department of General Psychology and Psychology of Development, Dean of Faculty of Psychology, Astrakhan State University. 20a, Tatischev str., Astrakhan, 414056

Irina Eremitskaya

Astrakhan State University

Email: irer@inbox.ru
candidate of psychology, associate professor, Department of General Psychology and Psychology of Development, Astrakhan State University. 20a, Tatischev str., Astrakhan, 414056

参考

  1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.
  2. Имиджелогия. Как нравиться людям / Сост. и науч. ред. В.М. Шепель. – Электронные данные. – М.: Народное образование, 2002. – Режим доступа: http://beautylashes.ucoz.ua/_ld/0/7_QUh.doc (дата обращения: 21.01.2013), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
  3. Квеско Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско. – Томск : Изд-во Томского политехнического ун-та, 2008. – 116 с.
  4. Килошенко М.И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. – СПб.: СПГУТ, 2001. – 192 с.
  5. Люшер М. Сигналы, выражаемые одеждой. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.psichology.vuzlib.net/book_o180_page_5.html (дата обращения: 31.01.2013), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
  6. Петрова Е.А. Знаки общения. – М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. – 256 с.
  7. Самопрезентация / Лаборатория психологического консалтинга. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.LPConsult.ru/samo/present (дата обращения: 24.01.2013), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
  8. Уроки привлекательности / Авт.-сост. Л.А. Лобарева. – М.: Изд-во ИПК и ПРНО МО, 1995. – 96 с.
  9. Шкуратова И.П. Оформление внешности как средство самовыражения личности. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.irshkuratova.ru/oformlenie_vneshnosti_kak_sredstvo_samovyrazhenija_lichnosti.html (дата обращения: 28.01.2013), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

版权所有 © Kaigorodov B.V., Eremitskaya I.A., 2013

Creative Commons License
此作品已接受知识共享署名 4.0国际许可协议的许可

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».