Сохранение русских народных ремесел как один из факторов развития художественного образования (на примере Иркутской области)
- Авторы: Ловцова И.В.1,2
-
Учреждения:
- Департамент науки и образования Министерства культуры Российской Федерации
- Институт развития образования в сфере культуры и искусства
- Выпуск: Том 21, № 12 (2016)
- Страницы: 42-49
- Раздел: МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300866
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-12(164)-42-49
- ID: 300866
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ирина Владимировна Ловцова
Департамент науки и образования Министерства культуры Российской Федерации; Институт развития образования в сфере культуры и искусства
Email: i.v.lovtsova@yandex.ru
Список литературы
- Буровкина Л.А. Детство и культурное наследие: сохранение, развитие, трансляция // Искусство и образование. 2016. № 2. С. 62-69.
- Буровкина Л.А. Художественно-творческая деятельность учащихся в учреждениях дополнительного образования как средство формирования социально-культурной личности // Strategiczne pytania światowej nauki. 2012. V. 13. Pedagogiczne nauki: Przemyśl. Nauka i studia. C. 69-73.
- Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей: распоряжение Правительства Российской Федерации № 1726-р. от 4.09.2014 г. Доступ из справочно-правовой службы «Гарант».
- Буровкина Л.А. Научно-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования: монография. М.: МГПУ, 2011. 320 с.
- Корешков В.В., Новикова Л.В. Художественная педагогика на современном этапе // Академическая наука - проблемы и достижения. North Charleston, 2014. С. 109-111.
Дополнительные файлы
