Социальное здоровье личности ребенка как результат воспитательной деятельности
- Авторы: Гарашкина Н.В.1, Куличенко Р.М.1, Акопянц И.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 24, № 182 (2019)
- Страницы: 61-69
- Раздел: ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300537
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-182-61-69
- ID: 300537
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Н. В. Гарашкина
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: nagaraisr@mail.ru
Р. М. Куличенко
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: raisa_kulichenko@mail.ru
И. А. Акопянц
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: shi15direktor@rambler.ru
Список литературы
- Лысенко Е.М., Хачатрян А.В. Соотношение понятий «телесное здоровье», «ментальное здоровье», «социальное здоровье» и «духовное здоровье» в педагогическом дискурсе // Современные тенденции развития системы образования. Чебоксары, 2019. С. 302-311.
- Куличенко Р.М., Дьячек Т.П. Реабилитация семей и детей как фактор сохранения социального здоровья населения (региональный опыт) // Фундаментальные исследования. 2004. № 2. С. 170-172.
- Приступа Е.Н. Социально-педагогическая профилактика девиаций социального здоровья школьника: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2008.
- Колпина Л.В. Социальное здоровье: определение и механизмы влияния на общее здоровье: обзор литературы // Синергия. 2017. № 2. С. 73-81.
- Подгорнова Н.А. Общественное здоровье нации и индивидуальное здоровье личности // Инновационные технологии в науке и образовании. 2017. С. 247-249.
- Дружинина А.А., Гарашкина Н.В. Инновационные технологии обеспечения социального здоровья // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 10 (162). С. 72-81. doi: 10.20310/1810-0201-2016-21-10(162)-72-81
- Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Макаренко А.С. Соч.: в 7 т. М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1960. Т. 5. 558 с.
- Raver C.C., Zigler E.F. Social competence: an untapped dimension of head start’s success // Early Childhood Research Quarterly. 1997. Vol. 12. № 4. P. 363-385.
- Panayiotou M., Humphrey N., Wigelsworth M. An empirical basis for linking social and emotional learning to academic performance // Contemporary Educational Psychology. 2019. Vol. 56. P. 193-204. doi: 10.1016/j.cedpsych.2019.01.009
- Meyers D.C., Domitrovich C.E., Dissi R., Trejo J., Greenberg M.T. Supporting systemic social and emotional learning with a schoolwide implementation model // Evaluation and Program Planning. 2019. № 73. Р. 53-61.
- Zhou M., Ee J. Development and validation of social emotional competency questionnaire // International Journal of Emotional Education. 2012. № 4. P. 27-42.
- Domitrovich C.E., Durlak J.A., Staley K.C., Weissberg R.P. Social emotional competence: an essential factor for promoting positive adjustment and reducing risk in school children // Child Development. 2017. Vol. 88. № 2. P. 408-416.
- Гарашкина Н.В., Дружинина А.А. Мониторинг сформированности навыков самостоятельной жизни у воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2015. Вып. 9 (149). С. 43-49.
- Байкова Л.А. Социальное здоровье детей и молодежи в контексте педагогических исследований проблем развития современного образования // Актуальные педагогические проблемы современного образования в России. М., 2018. С. 7-83.
- Матвеева Н.А. Социальное здоровье молодежи: постановка проблемы и стратегия исследовательского проекта // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2017. № 5 (Т. 7). С. 146-158.
- Падылин Н.Ю. Формирование основ социального здоровья старшеклассников в социокультурной воспитательной среде школы: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2013.
Дополнительные файлы
