Учет иерархичности использования средств формирования видов координационных способностей как необходимое условие совершенствования процесса их развития
- Авторы: Калмыков Д.А.1, Дерябина Г.И.1, Терентьева О.С.1, Лернер В.Л.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 23, № 175 (2018)
- Страницы: 69-80
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300397
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-175-69-80
- ID: 300397
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Д. А. Калмыков
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: dergal@yandex.ru
Г. И. Дерябина
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: dergal@yandex.ru
О. С. Терентьева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: dergal@yandex.ru
В. Л. Лернер
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: dergal@yandex.ru
Список литературы
- Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. М., 1991.
- Горская И.Ю. Теоретические и методологические основы совершенствования базовых координационных способностей школьников с различным состоянием здоровья: автореф. дис.. д-ра пед. наук. Омск, 2001. 47 с.
- Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Сов. спорт, 2004. 464 с.
- Лях В.И. Взаимоотношения координационных способностей и двигательных навыков: теоретический аспект // Теория и практика физической культуры. 1991. № 3. С. 31-35.
- Матвеев Л.П. Общая теория спорта и ее прикладные аспекты. СПб.: Лань, 2005. 384 с.
- Шлемин А.М., Дежников А.Г. Формирование временных и пространственных представлений у учеников 1 и 2 классов // Физическая культура в школе. 1978. № 3.
- Лях В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. М.: ТВТ Дивизион, 2006.
- Деушев Р.Х. Развитие координационных способностей с учетом половозрастных особенностей учащихся 11-15 лет общеобразовательных учреждений: автореф. дис. … канд. пед. наук. Краснодар, 2015.
- Назаренко Л.Д. Развитие двигательно-коор-динационных качеств как фактор оздоровления детей и подростков. М.: Изд-во «Теория и практика физической культуры», 2001. 332 с.
- Дерябина Г.И., Калмыков Д.А. Тестовый контроль развития координационных способностей детей с умственной отсталостью // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2017. Т. 16, № 3. С. 38-43.
Дополнительные файлы
