A differentiated approach to teaching English for specific purposes
- Authors: Kondakova N.N.1, Zimina E.I.1, Prokhorova M.Y.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 25, No 186 (2020)
- Pages: 25-33
- Section: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/298623
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-186-25-33
- ID: 298623
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
N. N. Kondakova
Derzhavin Tambov State University
Email: nata-kondakova@yandex.ru
E. I. Zimina
Derzhavin Tambov State University
Email: elena_zimina_09@mail.ru
M. Y. Prokhorova
Derzhavin Tambov State University
Email: may_tmb@mail.ru
References
- Кондакова Н.Н., Зимина Е.И. Актуальные вопросы формирования коммуникативной и переводческой компетенций студентов-бакалавров (английский язык, языковой вуз) // Социально-экономические явления и процессы. 2014. Т. 9. № 5. С. 121-124.
- Ghorbanpour A. English for Music Students: Basics. Lambert Academic Publ., 2005. 204 p.
- Nikolayko A. English in Music. 2006. 130 с. URL: https://www.vsemusic.ru (accessed: 13.02.2020).
- Market Leader / D. Cotton, D. Falvey, S. Kent, J. Rogers, L. Lansford, C. Johnson, I. Barrall, L. Wright, W. Mascull. Longman Pearson, 2001–2013.
- Прохорова М.Е. Специфика подготовки преподавателей иностранного языка для дошкольных учреждений // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы: материалы 10 Всерос. науч.-практ. интернет-конференции (с междунар. участием) / отв. ред. Л.Н. Макарова. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2019. С. 218-224.
Supplementary files
