Perfected value of the medical service: feature of formation

Cover Page

Cite item

Full Text

Open Access Open Access
Restricted Access Access granted
Restricted Access Subscription Access

Abstract

The study presents the results of the studies and observations of the process of forming the value of a medical service, on the basis of the application and description of the methodology of behavioral economics. Furthermore, it describes the behavioral approach of consumer behavior, their incentives, and reactions, as well as the stages of forming a contact of the consumers of a medical service.

About the authors

Nataliya V. Kalenskaya

Kazan (Volga Region) Federal University

Author for correspondence.
Email: kalen7979@mail.ru

Dr. econ. sciences, head. Department of Marketing

Russian Federation, Kazan

References

  1. Howe N, Strauss W. Generations: the history of America’s future, 1584 to 2069. New York: William Morrow & Company; 1991.
  2. Котлер Ф., Картаджайа Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее к человеческой душе. — М.: ЭКСМО; 2011. [Kotler P, Kartajaya H, Setiawan I. Marketing 3.0: from products to customers to the human spirit. Мoscow: EKSMO; 2011. (In Russ.)]
  3. Кабалин Д.А. «Нейромаркетинг» или манипуляция покупательским поведением в сетях Лэтуаль // Science Time. — 2016. — № 3. — С. 216–219. [Kabalin DA. Neuromarketing or manipulation of consumer behavior in multistore Letoile. Science Time. 2016;(3):216-219. (In Russ.)]
  4. Драганчук Л.С. Поведение потребителей: теория и практика. — М.: СФУ; 2017. [Draganchuk LS. Povedenie potrebiteley: teoriya i praktika. Moscow: SFU; 2017. (In Russ.)]
  5. Zhuchkov A. Marketing: neuropsychological aspect. Actual Issues of Innovation Economy. 2014;(7):70-74.
  6. Исследование эффективности применения технологий аромамаркетинга в сетевом ритейле, основанное на гипотезе влияния на прямые продажи косвенных нейромаркетинговых факторов. [Research of the effectiveness of the use aromamarketing technologies in network business, based on the hypothesis of the influence on direct sales of indirect neuromarketing factors. (In Russ.)] Доступно по: https://adindex.ru/case/2014/06/20/111686.phtml. Ссылка активна на: 13.04.2020
  7. Уотсон Дж. Бихевиоризм. Хрестоматия по истории психологии. — М.: Изд-во МГУ; 2017. [Watson J. Behaviorism. A reader on the history of psychology. [Bikheviorizm. Khrestomatiya po istorii psikhologii]. Мoscow: Publishing house of Moscow University; 2017. (In Russ.)]
  8. Каленская Н.В., Мухатдисова Р.Ф. Нейромаркетинг в системе формирования нового портрета потребителя в сфере оказания медицинских услуг // Социально-экономическая эффективность управления общественным здоровьем: философско-методологические основания: Материалы Второй ежегодной научно-практической конференции. — М.: ТЕИС; 2018. — С. 121–125. [Kalenskaya NV, Mukhatdisova RF. Neyromarketing v sisteme formirovaniya no-vogo portreta potrebitelya v sfere okazaniya meditsinskikh uslug. (Scientific conference). Sotsial’no-ekonomicheskaya effektivnost’ upravleniya obshchestvennym zdorov’em: filosofsko-metodologicheskie osnovaniya. Мoscow: TEIS; 2018. P. 121–125. (In Russ.)]
  9. Турусин Д.И., Манн И.Б. Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга и увеличения доходов вашей компании. — M.: Манн, Иванов, Фербер; 2012. [Turusin DI, Mann IB. Tochki kontakta. Rabochaya tetrad’ dlya uluchsheniya marketinga i uvelicheniya dokhodov vashey kompanii. Мoscow: Mann, Ivanov, Ferber; 2012. (In Russ.)]

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2020 Eco-Vector


 


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».