Развитие произвольных психических процессов у детей младшего школьного возраста в условиях дифференцированного обучения
- Авторы: Мальгина НА1, Бочарова Е.А.2
-
Учреждения:
- Общеобразовательная гимназия № 3
- Северный государственный медицинский университет
- Выпуск: Том 21, № 5 (2014)
- Страницы: 28-34
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1728-0869/article/view/17236
- DOI: https://doi.org/10.17816/humeco17236
- ID: 17236
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Н А Мальгина
Общеобразовательная гимназия № 3Архангельск
Елена Алексеевна Бочарова
Северный государственный медицинский университет
Email: bocharova-elena@mail.ru
доктор медицинских наук, доцент кафедры психиатрии и клинической психологии Архангельск
Список литературы
- Ахутина Т. В. Дети с трудностями учения // Начальная школа: плюс-минус. 2000. № 12. С. 20-25
- Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей : монография. Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ, 2004. 280 с.
- Бочарова Е. А., Соловьев А. Г., Сидоров П. И. Психосоциальная адаптация детей с проблемами в развитии в условиях специализированных учреждений // Экология человека. 2009. № 9. С. 50-54.
- Васильева Т. П. Психолого-педагогические условия развития креативности учащихся начальных классов в вальдорфской школе : автореф. дис.. канд. психол. наук. Санкт-Петербург, 2001. 22 с.
- Голоухова Г. Н., Тихонова О. Н., Попова Е. В. Психофизиологические возможности обучаемости младших школьников // Альманах современной науки и образования. Тамбов : Грамота, 2007. № 1 (1). С. 66-68.
- Гуткина Н. И., Печенков В. В. Динамика учебной мотивации учащихся от первого ко второму классу // Вестник практической психологии образования. 2005. № 4 (5). С. 16-22.
- Канжина Н. Н. Психофизиологическая характеристика аудиомоторных реакций у детей 7-11 лет с низким уровнем произвольного внимания и повышенной тревожностью : автореф. дис.. канд. биол. наук. Архангельск, 2010. 17 с.
- Кожевникова И. С., Джос Ю. С. Когнитивные вызванные потенциалы Р300 у детей с высоким уровнем тревожности // Экология человека. 2011. № 5. С. 49-54.
- Кыштымова И. М. Развитие креативности школьников в условиях экспериментальной модели учебного процесса : автореф. дис.. канд. психол. наук. Иркутск, 2000. 19 с.
- Лукьянченко Н. В., Ядрышникова Т. Л. Диагностика эмоционального отношения первоклассников к школе // Психология и школа. 2004. № 3. С. 106-110.
- Поляшова Н. В. Динамика функционального состояния детей 7-10 лет в процессе обучения в общеобразовательной школе : автореф. дис.. канд. биол. наук. Архангельск, 2010. 19 с.
- Попова Е. В. Психофизиологический анализ интеллекта и стратегий принятия решения у детей предшкольного и школьного возраста : автореф. дис.. канд. биол. наук. Архангельск, 2009. 19 с.
- Сафонова О. А. Физическое состояние и психомоторное развитие детей-северян 7-9 лет с разным уровнем физической подготовленности : автореф. дис.. канд. биол. наук. Архангельск, 2011. 20 с.
- Семенова О. В., Мачинская Р. И., Ахутина Т. В., Крупская Е. В. Мозговые механизмы произвольной регуляции деятельности и формирование навыка письма у детей 7-8 лет // Физиология человека. 2001. Т. 27, № 4. С. 23-30.
- Сидоров П. И., Бочарова Е. А., Соловьев А. Г. Проблемный ребенок: психосоциальная адаптация и качество жизни : монография / под ред. П. И. Сидорова. Архангельск. 2005. С. 129-138.
- Шахова Л. И. Критерии оценки эффективности реализации экспериментальной программы дополнительного образования «Соловецкие юнги» // Сильные родители - счастливые дети : сборник научных статей и материалов. Архангельск : Изд-во Помор. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова, 2009. С. 88-90
- Ясюкова Л. А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников : монография. СПб. : Речь, 2003. 384 с.
Дополнительные файлы
