Когнитивные вызванные потенциалы Р300 у мальчиков и девочек 7-17 лет
- Авторы: Калинина Л.П.1, Джос Ю.С.2, Волокитина Т.В.1
-
Учреждения:
- ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
- Педиатрический центр «Оккервиль»
- Выпуск: Том 25, № 7 (2018)
- Страницы: 43-47
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1728-0869/article/view/16673
- DOI: https://doi.org/10.33396/1728-0869-2018-7-43-47
- ID: 16673
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Лидия Павловна Калинина
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
SPIN-код: 4332-2040
Юлия Сергеевна Джос
Педиатрический центр «Оккервиль»
Email: josyuliya@gmail.com
SPIN-код: 2067-8388
кандидат медицинских наук, доцент, психотерапевт
Татьяна Витальевна Волокитина
ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
SPIN-код: 9729-5665
Список литературы
- Гнездицкий В. В., Корепина О. С. Атлас по вызванным потенциалам мозга (практическое руководство, основанное на анализе конкретных клинических наблюдений). Иваново: ПресСто, 201 1. 532 с.
- Горбачевская Н. Л. Особенности формирования ЭЭГ у детей в норме и при разных типах общих (первазивных) расстройств развития: дис.. д-ра биол. наук. Москва, 2000. 43 с.
- Грибанов А. В., Джос Ю. С. Половые различия спектральных характеристик фоновой ЭЭГ у детей младшего школьного возраста // Вестник Российской академии медицинских наук. 2016. № 71 (1). С. 52-60.
- Козлова П. И., Джос Ю. С. Характеристика зрительных когнитивных вызванных потенциалов у школьников 13-18 лет в зависимости от пола // Arctic Evironmental Research. 2014. № 1. С. 64-71.
- Лукманова Н. Б., Волокитина Т. В., Гудков А. Б., Сафонова О. А. Динамика параметров психомоторного развития детей 7-9 лет // Экология человека. 2014. № 8. С. 13-19.
- Clarke A. R., Barry R. J., McCarthy R., Selikowitz M. Age and sex effects in the EEG: development of the normal child // Clin. Neurophysiol. 2001. N 112 (5). P 806-814.
- Dykiert D., Der G., Starr J. M., Deary I. J. Sex differences in reaction time mean and intraindividual variability across the life span // Dev. Psychol. 2012. N 48 (5). P. 1262-1276.
- Gasser T., Jennen-Steinmetz C., Sroka L., Sroka L., Verleger R., Möcks J. Development of the EEG of school-age children and adolescents II. Topography // Electroencephalogr. Clin. Neurophysiol. 1988. N 69 (2). P. 100-109.
- Hoffman L. D., Polich J. P300, handedness, and corpus callosal size: gender, modality, and task // Int. J. Psychophysiol. 1999. N 31. P 163-174.
- Langrova J., Kremlacek J., Kuba M., Kubova Z., Szanyi J. Gender Impact on Electrophysiological Activity of the Brain // Physiol. 2012. Res. 61 (Suppl. 2). P. 119-127.
- Sangal R. B., Sangal J. M. Topography of auditory and visual P300 in normal children // Clin. Electroencephalogr. 1996. N 27 (1). P. 46-51.
- Steffensen S. C., Ohran A. J., Shipp D. N., Hales K., Stobbs S. H., Fleming D. E. Gender-selective effects of the P300 and N400 components of the visual evoked potential // Vision Res. 2008. N 48. P. 917-925.
- Yuan J., He Y., Qinglin Z., Chen A., Li H. Gender differences in behavioral inhibitory control: ERP evidence from a two-choice oddball task // Psychophysiology. 2008. N 45 (6). P 986-993.
Дополнительные файлы
