Система профессиональной подготовки учителей иностранных языков в университетах Индии: риски и проблемы функционирования
- Авторы: Беловецкая Л.Э.1
-
Учреждения:
- Северодонецкий технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет имени Владимира Даля»
- Выпуск: № 5 (2025)
- Страницы: 175 - 183
- Раздел: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/359788
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2025-5-175-183
- ID: 359788
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Лина Эдуардовна Беловецкая
Северодонецкий технологический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Луганский государственный университет имени Владимира Даля»
Email: linabelovetskaia@yandex.ru
кандидат педагогических наук, доцент Северодонецк, Луганская Народная Республика, Россия
Список литературы
-
Рягузова Е.В., Черняева Т.И. Смысловые коды современной профессии «учитель»: инварианты и инновации // Известия Саратовского университета. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. 2023. Т. 23, № 2. С. 203–210. Mandavkar P. Role of Languages in National Education System of India // SSRN Electronic Journal. 2023. P. 6. Шаркова В.Ю. Система образования в Индии // Научные исследования и современное образование: материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 21 июня 2019 г. Чебоксары: Интерактив плюс, 2019. С. 52–54. Волков Ю.А., Пашковская Н.Д., Савельева М.Н., Фомичева Д.А. Английский язык в Индии: Система образования и национальная идентичность // Управление образованием: теория и практика / Education Management Review. 2023. Т. 13, № 10-2. С. 287–296. National Education Policy 2020. Ministry of Human Resource Development, Government of India. URL: https://www.education.gov.in/sites/upload_files/mhrd/files/NEP_Final_English_0.pdf (дата обращения: 05.02.2024). Аксютенкова Л.Г. Высшее образование в Индии: новая национальная политика в области образования // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 80-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vysshee-obrazovanie-v-indiinovaya-natsionalnaya-politika-v-oblasti-obrazovaniya (дата обращения: 16.02.2025). National Professional Standards for Teachers. 2021. URL: https://ncte.gov.in/WebAdminFiles/DocMarquee/0_17_11_2021_637727476760088901.pdf (дата обращения: 09.02.2025). National Council for Teacher Education. 2009. URL: https://ncte.gov.in/Website/PDF/NCFTE_2009.pdf (дата обращения: 15.02.2025). The Right to Education Act (RTE). 2009. URL: https://dsel.education.gov.in/rte (дата обращения: 18.01.2025). FICCI Higher Education Summit. 2013. Higher Education in India: Vision 2030. Federation of Indian Chambers of Commerce and Industry, New Delhi. URL: https://indiamoocs.wordpress.com/wp-content/uploads/2014/01/ficci-e-y-vision-2030.pdf (дата обращения: 09.02.2025). Central Board of Secondary Education (CBSE). URL: https://cbseacademic.nic.in/ (дата обращения: 09.02.2025). Kapur R. Agencies of Teacher Education. 2018. URL: https://www.researchgate.net/publication/329528111_Agencies_of_Teacher_Education (дата обращения: 09.02.2025). Кагарманова Д. Система обучения в Индии: традиции и инновации // Социальная интеграция и развитие этнокультур в евразийском пространстве. 2023. № 2 (12). С. 79–85. Умеренков С.Ю. Учитель иностранных языков в парадигме иноязычного образования // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2016. № 2 (38). С. 120–127. Aparna K. Cuture and Challenges of Teacher Education Programme in India in the Context of NEP 2020 // Journal of Emerging Technologies and Innovative Research (JETIR). 2020. Vol. 7, Issue 12. P. 36–43. Прошина З.Г. Обучение западноевропейским языкам с поворотом на Восток: что это предполагает? // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2024. № 4. С. 68–83. Радченко Л.Р. Становление и развитие высшего образования в Индии: дис. … д-ра пед. наук. Ульяновск, 2020. 480 с. Vijayasai R. The Importance Of Foreign Language Courses For India. 2020. URL: https://www.ndtv.com/opinion/why-indianeeds-many-foreign-language-universities-2295609 (дата обращения: 08.02.2025). Wright T. Doing language awareness: issues for language study in language teacher education // Language in Language Teacher Education. 2003. P. 113–131.
Дополнительные файлы


