Experiment of the algorithm of information risk prevention among students
- Authors: Petrova V.A.1, Engel E.A.1
-
Affiliations:
- Industrial University of Tyumen
- Issue: No 5 (2023)
- Pages: 121-128
- Section: HIGHER EDUCATION
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/269080
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2023-5-121-128
- ID: 269080
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Varvara Aleksandrovna Petrova
Industrial University of Tyumen
Email: kha-varya@yandex.ru
Tyumen, Russian Federation
Elena Aleksandrovna Engel
Industrial University of Tyumen
Email: engelkind@mail.ru
Tyumen, Russian Federation
References
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года. URL: http://council.gov.ru/media/files/41d536d68ee9fec15756.pdf (дата обращения: 06.12.2022).
- Поляков В. П., Романенко Ю. А. Педагогическое сопровождение вопросов информационной безопасности личности в отечественном образовании // Труды международного симпозиума «Надежность и качество». Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2018. Т. 1. С. 64–67.
- Зинченко Ю. П. Психология безопасности как социально-системное явление // Вестник Московского университета. Серия 14. 2011. № 4. С. 4–11.
- Дроздова А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект // Вестник Московского университета. Серия 14. 2011. № 4. С. 58–65.
- Всероссийский центр изучения общественного мнения. URL: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/personalnye-dannye-v-internete-ugroza-utechki-i-kak-s-nei-borotsja (дата обращения: 25.10.2022).
- Басанова Т. А. Представления студентов вуза об информационно-психологической безопасности и пути их трансформации: автореф. … дис. канд. психол. наук. Ставрополь, 2007. 24 с.
- Развитие информатизации образования в школе и педагогическом вузе в условиях обеспечения информационной безопасности личности / С. А. Бешенков, Я. А. Ваграменко, В. А. Касторнова, О. А. Козлов, Э. В. Миндзаева, И. Ш. Мухаметзянов, В. П. Поляков, И. В. Роберт, В. И. Сердюков, Т. Ш. Шихнабиева, Г. Ю. Яламов. М.: ФГБНУ «ИУО РАО», 2018. 107 с.
- Карабанова О. А. Критерии оценки состояния информационной безопасности детей и подростков. URL: https://rkn.gov.ru/docs/Razdel5.pdf (дата обращения: 26.11.2022).
- Солдатова Г. У., Шляпников В. Н., Журина М. А. Эволюция онлайн-рисков: итоги пятилетней работы линии помощи «Дети Онлайн» // Консультативная психология и психотерапия. 2015. № 3. С. 50–66.
- Плешаков В. А. Теория киберсоциализации человека / под ред. А. В. Мудрика. М.: МПГУ: Homo Cyberus, 2011. 400 c.
- Еремин А. Л. Ноогенез и теория интеллекта. Краснодар: Советская Кубань, 2005. 356 с.
- Сафиуллина Л. Х. Информационная безопасность и защита авторских прав в рамках проектирования цифровой образовательной среды инженерного вуза // Управление устойчивым развитием. 2021. № 1 (32). С. 97–102.
- Ульянова М. В. Информационная компетентность студентов как условие формирования информационной безопасности личности // Методическое сопровождение педагогического процесса в медицинском вузе в условиях реализации компетентностного подхода: материалы учеб.-метод. конф. для преподавателей высшей школы. Хабаровск: Дальневост. гос. мед. ун-т, 2020. С. 108–112.
- Белякова Е. Г. Смыслообразование в педагогическом взаимодействии: автореф. … дис. д-ра пед. наук. Тюмень, 2009. 50 с.
- Закирова А. Ф. Методы педагогической герменевтики как средства гуманитаризации педагогического знания // Образование и наука. 2008. № 1. С. 3–13.
- Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991. 207 с.
Supplementary files
