Учебная самостоятельность в контексте педагогики совместной деятельности
- Авторы: Поздеева С.И.1,2
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Национальный исследовательский Томский политехнический университет
- Выпуск: № 2 (2023)
- Страницы: 7-15
- Раздел: ОБЩЕЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/269021
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2023-2-7-15
- ID: 269021
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Светлана Ивановна Поздеева
Томский государственный педагогический университет; Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Email: svetapozd@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061; пр. Ленина, 30, Томск, Россия, 634050
Список литературы
- Крехан Л. Умные земли. Секреты успеха образовательных сверхдержав / пер. с англ. Ю. Каптуревского / под науч. ред. А. Рябова. М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2020. 368 с.
- Хэтти Джон А. С. Видимое обучение: синтез результатов более 50 000 исследований с охватом более 86 миллионов школьников. М.: Национальное образование, 2017. 496 с.
- Прозументова Г. Н. Школа совместной деятельности. Эксперимент: развитие цели воспитания и исследовательской деятельности педагогов школы. Томск, 1994. 41 с.
- Каптерев П. Ф. Избранные педагогические сочинения / под ред. А. М. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. 704 c.
- Вахтеров В. П. Избранные педагогические сочинения / сост. Л. Н. Литвин, Н. Т. Бритаева. М.: Педагогика, 1987. 400 c.
- Общество знаниевых кочевников / под ред. Джона У. Моравеца; пер. с англ. С. С. Носовой; науч. ред. пер. И. П. Кужелева-Саган. Томск: Издательский дом ТГУ, 2018. 346 c.
- Прозументова Г. Н. Массовая общеобразовательная школа: возможности развития личности // Психологический универсум образования человека ноэтического: сб. статей. Томск: Водолей, 1999. С. 162–173.
- Прозументова Г. Н. Первый шаг: от авторитаризма – к авторству // Школа совместной деятельности. Кн. 4. Образовательная программа для педагогов «Педагог – участник и организатор совместной деятельности» / под ред. Г. Н. Прозументовой. Томск: Изд-во ТГПУ, 2001. С. 15–24.
- Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования как института социализации // Развитие личности. 2009. № 1. С. 39–63.
- Асмолов А. Г., Гусельцева М. С. Образование как потенциальный ресурс модернизации общества // Образовательная политика. 2016. № 2 (72).
- Поздеева С. И. Методическая деятельность преподавателя как соорганизация разных моделей, способов и средств // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. Вып. 1 (207). С. 56–60. doi: 10.23951/1609-624X-2020-1-56-60
- Поздеева С. И. Преподаватель высшей школы: методист, исследователь, новатор? // Высшее образование в России. 2017. № 3. С. 52–58.
- Shtern O. V., Pozdeeva S. I. Designing effective collaborative work between primary school students with various educational needs: the case of a Russian school // IEEHGIP 2022. LNNS. Vol. 131. Р. 28–38. Springer, Cham, 2020. https://doi.org/10.1007/978-3-030-47415-7_4
- Лебедева К. С. Становление образовательной самостоятельности обучающихся: автореф. дис. … канд. пед. наук. Барнаул, 2020. 24 с.
- Прозументова Г. Н. Образовательные инновации: феномен «личного присутствия» и потенциал управления (опыт гуманитарного исследования). Томск: Изд-во Том. ун-та, 2016. 412 c.
Дополнительные файлы
