Technology of flowed learning: advantages, disadvantages and creating ideal conditions for introduction in the educational process
- Authors: Yumov I.B.1, Yumova T.Z.2
-
Affiliations:
- Banzarov Buryat State University
- Ulaanbaatar Branch of Plekhanov Russian University of Economics
- Issue: No 5 (2024)
- Pages: 90-98
- Section: METHODOLOGY AND TECHNOLOGY OF PROFESSIONAL EDUCATION
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/267899
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-5-90-98
- ID: 267899
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Igor Bimbaevich Yumov
Banzarov Buryat State University
Email: igyumov@mail.ru
Ulan-Ude, Russia Federation
Tsyrenkhanda Zhembeyevna Yumova
Ulaanbaatar Branch of Plekhanov Russian University of Economics
Email: syum@mail.ru
Ulaanbaatar, Mongolia
References
- Mazur E. Peer Instruction: A User's Manual. Prentice Hall, 1997. 194 р.
- Bergmann J., Sams A. Flip Your Classroom: Reach Every Student in Every Class Every Day. International Society for Technology in Education. 2012. 124 p.
- Bergmann J., Sams A. Flipped Learning: Gateway to Student Engagement. Moorabbin, Victoria: Hawker Brownlow, 2015. 169 p. URL: https://www.researchgate.net/publication/320729266.pdf (дата обращения 26.03.2023).
- Вавичкина Т. А. Опыт применения педагогической технологии «перевернутое обучение» при дистанционном обучении арабскому языку студентов неязыкового вуза // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2020. Т. 5, вып. 6. С. 746-750.
- Вульфович Е. В. Организация самостоятельной работы по иностранному языку на основе модели «Перевернутый класс» // Высшее образование в России. 2017. № 4. С. 8895.
- Думина Е. В. Образовательный потенциал педагогической модели «Перевернутое обучение» в условиях иноязычной подготовки студентов неязыкового вуза // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. № 17 (815). С. 26-35.
- Bishop J. L., Verleger M. A. The Flipped Classroom: A Survey of the Research // 120th American Society for Engineering Education Annual Conference and Exposition. 2013. Vol. 30. P. 118.
- Brame C. Flipping the Classroom. URL: http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/flipping-the-classroom/ (дата обращения 25.03.2023).
- Brunsell E. Flipping Your Classroom // The Science Teacher. 2013. Vol. 80 (2). P. 1016.
- Evans C. Making Sense of the Flipped Classroom: A Review of the Literature // Nurse Education Today. 2013. Vol. 34 (10). P. 12541257.
- Galakjani A. P. Visual, Auditory, Kinaesthetic Learning Styles and Their Impacts on English Language Teaching // Journal of Studies in Education. 2012. Vol. 2, № 1. P. 104-113.
- Lage M. J., Platt G. J., Treglia M. Inverting the Classroom: A Gateway to Creating an Inclusive Learning Environment // The Journal of Economic Education. 2000. Vol. 31 (1). P. 30-43.
- Цепов А. Л. «Перевернутый класс» // Смоленский медицинский альманах. 2019. № 3. С. 175-184.
- Мусийчук М. В., Карманова Е. В., Стащук П. В. Об опыте применения технологии «Flipped Classroom» в вузе в процессе изучения курса «Управление ИТ-проектами» // Интернет-журнал «Мир науки». Педагогика и психология. 2018. № 6. URL: https://mir-nauki.com/PDF/151PDMN618.pdf (дата обращения 27.03.2023).
- Воробьев А. Е., Мурзаева А. К. Анализ особенностей применения технологии «Перевернутого обучения» в экономических вузах // Открытое образование. 2018. Т. 22, № 2. С. 413.
- Юрина М. В., Лопухова Ю. В. Применение инновационной технологии «Перевернутое обучение» при обучении иностранному языку в техническом вузе // Самарский научный вестник. 2017. Т. 6, № 4 (21). С. 262266.
- Ремизова Е. Г. Реализация методики смешанного обучения по модели «перевернутый класс» на уроках информатики // Сб. трудов III Междунар. науч.-практ. конф. ИТО-Москва. 2014. С. 8388.
- Сорокова М. Г. Электронный курс как цифровой образовательный ресурс смешанного обучения в условиях высшего образования // Психологическая наука и образование. 2020. Т. 25, № 1. С. 36–50. doi: 10.17759/pse.2020250104
- Talbert R. Flipped Learning: A Guide for Higher Education Faculty. Stylus 2017. 264 р.
- King A. A case study of the flipped classroom and its effectiveness in a middle school mathematics classroom // Journal of educational technology development and exchange. 2015. Vol. 8 (1). P. 114.
- Цыренова В. Б., Лумбунова Н. Б. Педагогическая фасилитация развития творческих способностей при обучении математике // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin). 2021. Вып. 2 (214). С. 119–124. doi: 10.23951/1609-624X-2021-2-119-125
- Юмова Ц. Ж., Юмов И. Б. Пути формирования и повышения учебной мотивации // Педагогические технологии для реализации современных образовательных стандартов: сб. ст. междунар. науч.-метод. конф. Улан-Удэ, 2021. С. 100–103.
- Дьяконов В. П. Maple 10/11/12/13/14 в математических расчетах. ДМК-Пресс. 2018. С. 800.
Supplementary files
