Принципы профильного обучения в системе современного образования
- Авторы: Богосян М.В.1
-
Учреждения:
- Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
- Выпуск: № 5 (2024)
- Страницы: 17-24
- Раздел: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/267891
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-5-17-24
- ID: 267891
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Марина Вагаршаковна Богосян
Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского
Email: m_bogosyan@mail.ru
старший преподаватель Симферополь, Республика Крым, Российская Федерация
Список литературы
- Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования: приказ Минобразования РФ от 18 июля 2002 г. № 2783. URL: http://docs.cntd.ru/document/901837067 (дата обращения: 11.02.2023).
- Бутакова М. В. Педагогические условия дифференцированного обучения в общеобразовательной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. Вологда, 1999. 24 c.
- Вахрушева Н. В. Принципы отбора содержания профильного курса по финансовым вычислениям для общеобразовательных учреждений // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2008. № 7 (июль). С. 1–5.
- Ермолаев Е. А. Принципы отбора содержания элективных курсов по геометрии // Интеграция образования. 2008. № 3 (52). С. 97–102.
- Инусова Х. М., Магомедов Ш. А. Принципы структурирования содержания профильного обучения информатике // Мир науки, культуры и образования. 2017. № 2 (63). С. 145–148.
- Серебренников Л. Н. Содержание профильного обучения школьников // Ярославский педагогический вестник. 2003. № 4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-profilnogo-obucheniya-shkolnikov (дата обращения: 11.06.2023).
- Столба М. А. Принципы отбора содержания профильного обучения иностранному языку в рамках элективных курсов // Концепт: научно-методический электронный журнал. 2012. № 7 (июль). С. 1–7.
- Тагариев Р. З., Шакирова М. Г., Ганеев В. В., Баланюк Н. А., Мошелев А. В., Белявская И. А. Условия и принципы организации креативной образовательной среды в условиях профильного обучения в сельской школе // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 6 (79). С. 51–54.
- Таранов M. C. Принципы реализации интегрированного обучения физике и информатике в профильной школе // Интеграция образования. 2008. № 3 (52). С. 19–23.
- Яковлев Б. П., Гейнц Л. В. Сущность и задачи профильного обучения и предпрофильной подготовки в современной системе образования // Современные наукоемкие технологии. 2008. № 6. С. 86–88.
- Tomlinson C. A. The Differentiated Classroom: Responding to the Needs of All Learners. 2nd ed. Alexandria, VA: ASCD, 2014.
- Doubet K. J., Hockett J. A. Differentiation in Elementary Schools: Strategies to Engage and Equip All Learners. Alexandria, VA: ASCD, 2017.
- Tomlinson C. A., Sousa D. Differentiation and the Brain: How Neuroscience Supports the Learner-Friendly Classroom. Solution Tree. 2011.
- Pearl Subban. Differentiated instruction: A research basis // International Education Journal. 2006. Vol. 7, № 7. Р. 935–947. Shannon Research Press.
- Collis B., Moonen J. C. M. M. Lessons learned about technology and learning // Online Learning: Personal reflections on the transformation of education / ed. G. Kearsley. Englewood Cliffs, 2005. P. 36–46.
- Julia Scherba de Valenzuela, Elizabeth Kay-Raining Bird, Karisa Parkington, Pat Mirenda, Kate Cain, Andrea A. N. MacLeod, Eliane Segers. Access to Opportunities for Bilingualism for Individuals with Developmental Disabilities: Key informant interviews // Journal of Communication Disorders. 2016. Vol. 63. P. 32–46.
- Stronge J. Teacher effectiveness and student achievement: What do good teachers do? Paper presented at the American Association of School Administrators Annual Conferenceand Exposition, San Francisco, California, 2004.
- Mulroy H., Eddinger K. Differentiation and literacy. Paper presented at the Institute.on Inclusive Education, Rochester, 2003.
- Forsten C., Grant J., Hollas B. Differentiated Instruction. Different Strategies for Different Learners. Peterborough: Crystal Springs Books, 2002.
- McBride B. Data-driven instructional methods: «One-strategy-fits-all» doesn’t work in real classrooms // T.H.E Journal. 2004. Vol. 31, № 11. P. 38–40.
- Fischer K. W., Rose L. T. Webs of skill: How students learn // Educational Leadership. 2001. Vol. 59, № 3. P. 6–123.
Дополнительные файлы
