Socio-economic aspects of the implementation of medical and pedagogical technologies in rehabilitation of childhood autism
- 作者: Oshkordina A.A.1, Goncharova N.A.1, Khaitova A.I.2
-
隶属关系:
- Ural State University of Economics
- Charitable Foundation «I Am Special»
- 期: 卷 28, 编号 2 (2025)
- 页面: 117-128
- 栏目: QUALITY AND LIVING CONDITIONS OF POPULATION
- URL: https://bakhtiniada.ru/1561-7785/article/view/307403
- DOI: https://doi.org/10.24412/1561-7785-2025-2-117-128
- EDN: https://elibrary.ru/RRQAVE
- ID: 307403
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
Alla Oshkordina
Ural State University of Economics
Email: al2111la@yandex.ru
Candidate of Economics, Associate Professor Ekaterinburg, Russia
Nadezhda Goncharova
Ural State University of Economics
Email: nadin1325x@yandex.ru
Candidate of Historical Sciences, Associate Professor Ekaterinburg, Russia
Aleksandrina Khaitova
Charitable Foundation «I Am Special»
Email: ya.haitova@yandex.ru
Director Ekaterinburg, Russia
参考
- Халикова, Д. Р. Социокультурная инклюзия: концептуальные основы и тенденции развития / Д. Р. Халикова, Е. В. Хилькевич // Аутизм и нарушения развития. — 2022. — Т. 20. — № S2. — С. 4–12. EDN: VEHRHY
- Сорокин, А. Б. Изучение особенностей поведения у детей ясельного возраста с подозрением на наличие расстройства в спектре аутизма при помощи плана «Диагностического обследования при аутизме» ADOS-2 / А. Б. Сорокин, Е. Ю. Давыдова // Аутизм и нарушения развития. — 2017. — Т. 15. — № 2(55). — С. 38–44. EDN: ZMIOMN
- Манелис, Н. Г. Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей / Н. Г. Манелис // Аутизм и нарушения развития. — 2005. — Т. 3. — № 3. — С. 22–33.
- Хаустов, А. В. Особые образовательные потребности обучающихся с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов // Аутизм и нарушения развития. — 2016. — Т. 14. — № 2. — С. 3–12. doi: 10.17759/autdd.2016140201; EDN: WBDPDF
- Богдашина, О. Б. Модели организации комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра на западе / О. Б. Богдашина // Аутизм и нарушения развития. — 2016. — Т. 14. — № 4. — С. 27–34. EDN: XYFTGH
- Быстрова, Ю. А. Исследование компетенции морально-этической ответственности у молодых людей с РАС на этапе их профессиональной подготовки, включающей тьюторское сопровождение / Ю. А. Быстрова, А. Н. Бражникова, И. В. Карпенкова // Аутизм и нарушения развития. — 2023. — Т. 21. — № 4. — С. 52–60. doi: 10.17759/autdd.2023210406; EDN: TZMERB
- Рицци, Д. Использование тренировки навыков поведения и других видов манипуляции средовыми факторами для обучения навыкам безопасности подростков с РАС / Д. Рицци, А. Дибари // Аутизм и нарушения развития. — 2019. — Т. 17. — № 3. — С. 12–28. EDN: CSLEQE
- Мухарямова. Л. М. Социальная среда для людей с аутизмом в России: проблема доступности в оценках экспертов / Л. М. Мухарямова, Ж. В. Савельева // Экология человека. — 2021. — Т. 28. — № 1. — С. 45–50. doi: 10.33396/1728-0869-2021-1-45-5; EDN: YERITT
- Зангиева, И. К. Межгрупповые различия в установках к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) / И. К. Зангиева, К. А. Лесных // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. — 2020. — № 5(159). — С. 559–577. EDN: OXOPMJ
- Дворянинова, В. В. Когнитивные расстройства у родственников детей, больных ранним детским аутизмом / В. В. Дворянинова, Л. Н. Касимова, Ж. В. Альбицкая // Сибирский вестник психиатрии и наркологии. — 2017. — № 1(94). — С. 33–34. EDN: YIXOMD
- Федосеева, Е. С. Особенности эмоционального принятия ребенка с ранним детским аутизмом в системе детско-родительских отношений / Е. С. Федосеева, Т. А. Бондаренко, В. И. Морозова // Современные наукоёмкие технологии. — 2017. — № 3. — С. 107–112. EDN: YIZVPB
- Горбунова, Е. В. Развитие самооценки младших школьников с синдромом раннего детского аутизма / Е. В. Горбунова, С. К. Хаидов // Акмеология. — 2016. — № 2(58). — С. 119–122. EDN: XCVWFV
- Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2021 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. — 2022. — Т. 20. — № 3. — С. 6–14. doi: 10.17759/autdd.2022200301; EDN: FPRFJC
补充文件
