The advertising: technique of market promoting of pharmaceuticals or source of information about medicines?
- Authors: Kudryashova A.I1, Rostova N.B.1
 - 
							Affiliations: 
							
- The Perm state pharmaceutical academy of Minzdrav of Russia
 
 - Issue: Vol 22, No 2 (2016)
 - Pages: 91-94
 - Section: Articles
 - URL: https://bakhtiniada.ru/0869-2106/article/view/38331
 - DOI: https://doi.org/10.18821/0869-2106-2016-22-2-91-94
 - ID: 38331
 
Cite item
Full Text
Abstract
Full Text
##article.viewOnOriginalSite##About the authors
A. I Kudryashova
The Perm state pharmaceutical academy of Minzdrav of Russia614990, Moscow, Russia
Natal’ya B. Rostova
The Perm state pharmaceutical academy of Minzdrav of Russia
														Email: n-rostova@mail.ru
				                					                																			                								MD, PhD, DSc, prof.				                								614990, Moscow, Russia						
References
- Mintzes B., Barer M.L., Kravitz R.L., Kazanjian A., Basset K., Lexchin J. и др. Канадское исследование прямой рекламы для потребителя. Монитор основных лекарств. 2003; 15 (31): 10.
 - Mintzes B. Оценка воздействия на систему здравоохранения прямой рекламы рецептурных лекарств для потребителя. Том II: обзор литературы. Монитор основных лекарств. 2003; 15 (31): 11.
 - Ростова Н.Б., Кудряшова А.И. Информация о лекарственных средствах. Национальное регулирование и международные подходы. Российский медицинский журнал. 2015; 5: 47-52.
 - Федеральный закон Российской Федерации от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». М.; 2010.
 - Приказ Минздрава РФ от 28.05.2003 № 224 «Об утверждении Положения об информационной системе, обеспечивающей субъекты обращения лекарственных средств необходимой информацией». М.; 2003.
 - Приказ Минздрава РФ от 26.03.2001 № 88 «О введении в действие отраслевого стандарта «Государственный информационный стандарт лекарственного средства. Основные положения». М.; 2001.
 - Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». М.; 2006.
 - Этические критерии продвижения лекарственных средств на рынок. ВОЗ; 1988. Available at: http://reftrend.ru/123104.html
 - Vlassov V., Mansfi eld P., Lexchin J., Vlassova A. Анализируя рекламу лекарств в России. Монитор основных лекарств. 2003; 15 (31): 10.
 - Русский медицинский журнал. 2012; № 1-35.
 - Журнал неврологии и психиатрии им. C.C. Корсакова. 2012; № 1-12.
 
Supplementary files
				
			
					
						
						
				