A differentiated approach to improving the effectiveness of the realization of the personal potential of the head of the pharmacy organization

封面

如何引用文章

全文:

开放存取 开放存取
受限制的访问 ##reader.subscriptionAccessGranted##
受限制的访问 订阅存取

详细

Introduction. The scientific substantiation and development of a methodological approach to improving the effectiveness of the implementation of the professional potential of the head on the basis of a differentiated assessment of his qualities is mainly aimed at increasing the competitive advantages of the pharmacy organization headed by him

Objective: development of a methodological approach to improving the effectiveness of the realization of the personal potential of the head of a pharmacy organization based on the results of an assessment differentiated by groups of basic organizational and managerial qualities.

Material and methods. The study was conducted using the sociological questionnaire method, correlation and variance analysis and their programmatic statistical processing in the Statistica 10 program.

Results. A corresponding questionnaire was developed for the purpose of situational characteristics of the state of the problem under study, which included 42 characteristics structured according to 4 groups of the main organizational and managerial qualities of the head of a pharmacy organization: professional competence, organizational, business and personal qualities. The assessment of the availability of professional knowledge and skills in the field of management, the ability to manage subordinates, knowledge of the quality criteria of the pharmacy organization. The assessment of the personal characteristics of the head of a pharmacy organization is given, including: relationships with people, craving for leadership, ability to contact subordinates, personal attractiveness, ability to think strategically, entrepreneurship and personal organization, character traits of the head, style and temperament, appearance, spiritual qualities and culture of behavior in society.

Conclusion. The key professional qualities of the head of the pharmacy organization are highlighted. The psychological personality traits of the manager are evaluated, allowing to determine his expected actions, reactions to emerging situations and to foresee the prospects for the realization of his personal potential in order to increase the competitiveness of the pharmacy organization.

作者简介

Andrey Petrov

Kemerovo State Medical University of the Ministry of Health of the Russian Federation

编辑信件的主要联系方式.
Email: mefc@mail.ru
Professor of the Department of Pharmacy, Doctor of Pharmaceutical Sciences 650056, Кемерово, ул. Ворошилова, 22а

Galina Glembotskaya

Sechenov First Moscow State Medical University (Sechenov University)

Email: glembotskaya_g_t@staff.sechenov.ru
Professor of Department of Organization and Economics of Pharmacy, Institute of Pharmacy named after A.P. Nelyubina Российская Федерация, 19991, Москва, ул. Большая Пироговская, д.2, стр.4

Olga Khoroshilova

Kemerovo State Medical University of the Ministry of Health of the Russian Federation

Email: olgakhorosh77@yandex.ru
Assistant of the Department of Pharmacy, Ph.D. of Pharmaceutical Sciences 650056, Кемерово, ул. Ворошилова, 22а

Yuliya Sashko

Bayer JSC

Email: y-sashko@inbox.ru
outpatient and hospital sales specialist Российская Федерация, 107113, Москва, ул. 3-я Рыбинская д.18 стр. 2

参考

  1. Глембоцкая Г.Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента. Москва «Литтерра», 2007; 256.
  2. Глембоцкая Г.Т., Зинчук У.Ю. Аптека и качество управления: о пользе двусторонней оценки. Российские аптеки. 2008; 9: 13-21.
  3. Гурьянова М.Н. Этико-деонтологические аспекты процесса продаж фармацевтических товаров. М.Н. Гурьянова: Учебнометодическое пособие. Пермь ГОУ ВПО «ПГФА Росздрава». 2011; 140.
  4. Кузнецов Д.А. Экономическая безопасность фармацевтической организации: словарь терминов и определений: учебное пособие. Д.А. Кузнецов, Э.А. Коржавых; ГБОУ ВПО РязГМУ Минздрава России. Рязань: РИО РязГМУ. 2013; 197.
  5. Кузубова Е.Л. Социальный менеджмент в работе фармацевтических организаций. М.: МЦФЭР, 2003; 240.
  6. Максимкина Е.А. Конкурентоспособность фармацевтической организации в условиях рынка. Е.А. Максимкина, Е.Е. Лоскутова, В.В. Дорофеева. М.: Международный центр финансово-экономического развития, 1999; 256.
  7. Максимкина Е.А. Слагаемые конкурентных преимуществ. Фармацевтический вестник. 2002; 4: 9-12.
  8. Мнушко З.Н., Пестун И.В. Кадровый менеджмент: принципы, задачи, направления, эффективность. Провизор. 2004; 10: 27-30.
  9. Петров А.Г. Социально-психологические аспекты управления коллективом аптечных организаций : учебное пособие для обучающихся фармацевтического факультета по специальности «Фармации». А.Г. Петров, Г.П. Петров, Д.Н. Шпанько. Кемерово. 2019; 164.
  10. Петров А.Г. Фармацевтическая санология как стратегический ресурс профилактики профессиональных заболеваний: монография. А.Г. Петров, В.А. Семенихин, Г.Т. Глембоцкая, О.И. Кныш, О.В. Хорошилова. Кемерово. 2020; 278.
  11. Статистические методы в медицине и здравоохранении: учеб. пособие (сост.: Н.Х. Шарафутдинова, Э.Ф. Киреева, И.Е. Николаева, М.Ю. Павлова, Р.М. Халфин, М.А. Шарафутдинов, М.В. Борисова, А.Б. Латыпов, А.Ш. Галикеева). Уфа: ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава России, 2018; 131.
  12. Управление и экономика фармации: учебник. Под. Ред. И.А. Наркевича. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017; 928. [Management and economics of pharmacy: textbook. Edited by I.A. Narkevich. M.: GEOTAR-Media, 2017; 928 (in Russian)].
  13. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, ме-тоды. Самара. СГУ. 2000; 89-90.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML
2. Fig. 1. Leader qualities assessment scale

下载 (43KB)

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».