Каррион Х. Книжные магазины. М.: АД Маргинем Пресс, 2024.
- Авторы: ДЫДРОВ А.А.1
 - 
							Учреждения: 
							
- НИУ Южно-Уральский государственный университет
 
 - Выпуск: № 8 (2025)
 - Страницы: 164-168
 - Раздел: КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕ
 - URL: https://bakhtiniada.ru/0132-1625/article/view/328088
 - DOI: https://doi.org/10.31857/S0132162525080159
 - ID: 328088
 
Аннотация
В рецензируемом эссе писатель и литературный критик Хорхе Каррион совершает путешествие по книжным магазинам различных континентов и частей света с целью сохранения памяти о традиционных пространствах как центрах культуры. Топология книжных важна для Карриона не в физическом и даже не в экономическом аспектах. У книги нет маркетинговой подложки в формате продвижения конкретных торговых точек или рекламы чтения как экономической практики. Путешествие по магазинам и их картография фундируются экзистенциальным и интерсубъективным субстратами: книжные – это пространства встреч с идеями и людьми, места переживаний, конфликтов, бурных эмоций и тихого удовлетворения, короче говоря, пространства антропогенетические. Создавая «утопию» книжных в противовес «дистопии» маркетплейсов, автор периодически попадает в серьезные семантические ловушки, образующиеся в результате жесткой демаркации пространств. В рецензии обсуждаются ключевые идеи автора, дается общая оценка работы, отмечаются трудности, с которыми столкнулся рецензент.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. ДЫДРОВ
НИУ Южно-Уральский государственный университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: dydrovaa@susu.ru
				                					                																			                								 				                								Россия						
Список литературы
				
			
						
						
						
					
						
									


