Использование граф логической структуры для обучения и контроля знании студентов на практических занятиях и лекциях по микробиологии
- Авторы: Усманова С.А.1
-
Учреждения:
- Медицинский институт им. С. В. Курашова
- Выпуск: Том 61, № 2 (1980)
- Страницы: 73-75
- Тип: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/kazanmedj/article/view/63870
- DOI: https://doi.org/10.17816/kazmj63870
- ID: 63870
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Проанализированы результаты применения граф логической структуры на кафедре микробиологии. Продемонстрирована достоверная разница в усвоении учебного материала на практических занятиях и лекциях по сравнению с традиционными методами обучения и контроля.
Ключевые слова
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
С. А. Усманова
Медицинский институт им. С. В. Курашова
Автор, ответственный за переписку.
Email: info@eco-vector.com
Кафедра микробиологии
РоссияСписок литературы
- Бабичев В. А. В кн. : Тез. докл. к I Республиканской учебно-методической конференции заведующих кафедрами эпидемиологии, инфекционных болезней, микробиологии медицинских и фармацевтических институтов РСФСР. Рязань, 1974
- Лашков К. В., Поляков Л. Е. В кн. : Методические вопросы санитарной и медицинской статистики. М., Медицина, 1965.
- Михайловский М. С., Гаджимирзаев Г. А., Алиева И. С., Асадуллаева X. М В кн. : Тез. докл. конференции «Научные основы организации учебного процесса». Казань, 1976— 4. Смирнова А. М., Верб Л. Я., Рангстрем К. Г. Там же.
Дополнительные файлы
