Виртуальное практическое обучение: подход к пробуждению субъективного сознания студентов в процессе идеолого-политического воспитания
- Авторы: Чэнь Б.1, Вэй Ш..1
-
Учреждения:
- Школа марксизма Шанхайского университета политических наук и права
- Выпуск: № 4 (2025)
- Страницы: 43 - 59
- Раздел: ПЕДАГОГИКА
- URL: https://bakhtiniada.ru/2782-2575/article/view/359886
- DOI: https://doi.org/10.23951/2782-2575-2025-4-43-59
- ID: 359886
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Виртуальное практическое обучение, формирующееся в эпоху Интернета, представляет собой новую форму, измерение и направление развития практической подготовки. Данная модель опирается на современные информационные технологии и интеллектуальные сетевые коммуникационные платформы, обеспечивающие интеграцию онлайн- и офлайн-образовательных ресурсов. Создание виртуальных библиотек практико-ориентированных материалов способствует формированию у студентов субъективного сознания и выступает важным дополнением к традиционным форматам практического образования. Глубокое исследование возможностей виртуального практического обучения стимулирует реформирование системы идеолого-политического воспитания в высшей школе, усиливает убедительность, привлекательность и коммуникативный потенциал данных дисциплин, а также способствует инновационному развитию образовательных концепций и дидактических систем в сфере идеолого-политического воспитания.
Об авторах
Бао Чэнь
Школа марксизма Шанхайского университета политических наук и права
Автор, ответственный за переписку.
Email: cb612@sina.com
доцент Шанхай, Китай
Шанли . Вэй
Школа марксизма Шанхайского университета политических наук и права
Email: 2456265921@qq.com
магистрант Шанхай, Китай
Дополнительные файлы



