Креативный подход к продвижению бренда университета

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Авторами рассмотрены вопросы эффективного управления брендом Тюменского индустриального университета путем формирования маркетинговой стратегии, направленной на выявление инструментов, усиливающих брендинг, и позволяющей формировать яркие массовые коммуникации потенциальных и действительных потребителей с идеей бренда. Для выстраивания эмоциональной связи с брендом предложен креативный формат представления логотипа университета с использованием трансформатора Теслы. Особое внимание уделено вопросам рационального размещения логотипа в архитектурно-градостроительном ансамбле учебных корпусов вуза. Задачами проведенного пилотажного маркетингового исследования стали: изучение отношения студентов и сотрудников вуза к логотипу и другим атрибутам бренда ТИУ и выявление их мнения о предлагаемой форме креативной подачи логотипа. Анализ результатов исследования показал, что необходимо усиление бренда университета путем расширения круга потребителей и межсубъектных коммуникаций, направленных на формирование бренд-ориентированного имиджа вуза. Для этого требуется применение лучших практик его идентификации и влияния на целевые аудитории в рамках стратегии маркетинга впечатлений. Креативный формат представления логотипа университета в полной мере отвечает сформулированным потребностям.

Об авторах

Л. В. Глебушкина

Тюменский индустриальный университет

Email: glebushkinalyuda@mail.ru

А. А. Даутова

Тюменский индустриальный университет

Email: dautovaalina2001@gmail.com

Список литературы

  1. Прядко, С. Н. Оценка факторов поведения потребителей на рынке образовательных услуг в маркетинговом планировании вуза / С. Н. Прядко. – Текст : непосредственный // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия : История. Политология. Экономика. Информатика. – 2010. – № 19 (90). – С. 80–87.
  2. Нефедова, О. В. Марочная стратегия образовательного учреждения : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / О. В. Нефедова ; Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. – Москва, 2006. – 20 с. – Место защиты : Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова. – Текст : непосредственный.
  3. Анохин, М. Г. «Репутационный капитал» России : современный потенциал и возможности технологий / М. Г. Анохин, О. Е. Гришин. – Текст : непосредственный // Стратегии России в историческом и мировом пространствах. Материалы научной конференции (Москва, 5 июня 2009 г.) : Научные работы. – Москва : Научный эксперт, 2009. – С. 393–401.
  4. Капустина, Л. М. Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями / Л. М. Капустина, Е. А. Жадько. – doi: 10.29141/2218-5003-2019-10-4-9. – Текст : непосредственный // Управленец. – 2019. – Т. 10. – № 4. – С. 98–109.
  5. Калашников, С. Г. Электричество / С. Г. Калашников. – Москва : ГИТТЛ, 1956. – 88 с. – Текст : непосредственный.
  6. Киреева, Т. В. Архитектура зданий коммерческого образования Сибири конца XIX – начала ХХ века / Т. В. Киреева. – Текст : непосредственный // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. – 2015. – № 3 (50). – С. 55–64.
  7. Азатян, К. Р. Проблемы интеграции старого и нового в процессе развития городского пространства / К. Р. Азатян, А. Р. Енгоян. – Текст : непосредственный // Вестник МГСУ. – 2014. – № 6. – С. 7–16.
  8. Яргина, З. Н. Социальные основы архитектурного проектирования : учебник для вузов / З. Н. Яргина, К. К. Хачатрянц. – Москва : Стройиздат, 1990. – 343 с. – Текст : непосредственный.
  9. Mitrofánov&Partners :. – URL : https://www.mitrofanovpartners.com/university-branding (дата обращения : 15.04.2022).
  10. Боровских, Ю. А. Бренд вуза в представлениях абитуриентов московских университетов / Ю. А. Боровских, Е. Э. Смирнова. – doi: 10.15393/j5.art.2015.2926. – Текст : непосредственный // Непрерывное образование : XXI век. – 2015. – № 3 (11). – С. 74–83.
  11. Прохоров, А. В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг / А. В. Прохоров. – Текст : непосредственный // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – 2016. – № 1 (11). – С. 8–14.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».