Адаптация маркетинговых технологий для современного состояния индустрии развлечений

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Работа посвящена проблемам адаптации стандартных маркетинговых технологий к индустрии развлечений, таких как: сложные условия индустрии развлечений, низкую эффективность традиционных инструментов рекламы. Рассмотрено как меняется содержание основных понятий при адаптации к меняющимся внешним факторам внешней среды. Показано, что трансформация содержания понятий отражает особый характер индустрии развлечений. Представлена авторская систематизация подходов к пониманию сущности маркетинговых технологий, отражающий актуальные направления в этой сфере. Проведен сравнительный анализ маркетинговых технологий и оценка их эффективности по отношению к различным проектам в рамках индустрии. Практическая значимость сравнительного анализа маркетинговых технологий состоит в выборе наиболее эффективных технологий, которые применительно к индустрии развлечений позволят обеспечить наращивание показателей результативности деятельности предприятий данной сферы. Доказана устойчивость характера динамики развития индустрии развлечений, что позволяет применять набор выявленных эффективных для нее маркетинговых технологий не только в настоящее время, но и в ближайшей перспективе. Разработаны рекомендации по адаптации маркетинговых технологий к деятельности предприятий сферы развлечений с учетом особенностей данной сферы и тенденций в маркетинге.

Об авторах

Н. С. Спирин

Российский государственный гуманитарный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: galasp1337@mail.ru
Аспирант г. Москва, Россия

Список литературы

  1. Креативный сектор России. Режим доступа: https://issek.hse.ru/news/996745368.html (дата обращения 15.01.2025)
  2. Basaran D., Ventura K. Exploring Digital Marketing In Entertainment Industry: A Case Of A Digital Music Platform //Journal of Management Marketing and Logistics. 2022. Т. 9. №. 3. С. 115-126.
  3. Аслаханова С. А., Ильясова К. Х. Экономика впечатлений как вид маркетинга //Вопросы устойчивого развития общества. 2020. №. 5. С. 98-106.
  4. Менкеева В.А., Авяева А.-Г.Э., Мангушев С.В., Утнасунов Б.В., Насырова М.А. Особенности маркетинговых технологий на современном этапе // Вестник Академии знаний. 2018. №1 (24). С. 148-152.
  5. Любин М. А. Маркетинговые технологии в управлении компанией // Теория и практика управления предпринимательскими структурами в современных условиях. 2023. С. 291-295.
  6. Махноносов Д.В. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет на основе маркетингового подхода // Торговля и рынок, 2022. Выпуск №4'(64), том 2, часть 1. С. 119-125.
  7. Филип Котлер Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения. ООО «Издательство «Эксмо»». 2022. 244 с.
  8. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2012. 157 с.
  9. Думлер Е. И. Анализ использования маркетинговых технологий в банковской практике // Вестник АнГТУ №. 2021. Т. 15. С. 262-267.
  10. Чернова К. И. Роль маркетинговых технологий (martech) в цифровой трансформации клиентского опыта // Инновации и инвестиции. 2021. №6. С. 68-72
  11. Аулова И. С. Направления использования геймификации в современных организациях // Молодёжная наука. 2022. С. 121-123.
  12. InterMedia. Режим доступа: https://www.intermedia.ru/news/392485 (дата обращения 23.01.2025)
  13. Баскаков С. С., Некита А. Г., Маленко С. А. «Disneyland» как пример эффективно функционирующей культурной индустрии // Бренное и вечное: культурные индустрии в социальных контекстах. 2023. С. 127-136.
  14. Кидзания в Москве. Режим доступа: https://kidzaniamoscow.ru/?ysclid=m44apq0gis401543147 (дата обращения 15.01.2025)
  15. Кинотеатры сети КАРО. Режим доступа: https://vk.com/karo?ysclid=m44agp84dj735417547 (дата обращения 15.01.2025)
  16. Медиагруппа Yellow, Black and White. Режим доступа: https://ybw-group.ru/ (дата обращения 15.01.2025)
  17. Музей Гараж. Режим доступа: https://garagemca.org/ru?ysclid=m44assptxe269950892 (дата обращения 15.01.2025)
  18. Putra A. et al. Media technology innovation in the transformation of the entertainment industry //Journal of Information Technology, computer science and Electrical Engineering. 2024. Т. 1. №. 2. С. 60-62.
  19. Peter M. K., Dalla Vecchia M. The digital marketing toolkit: a literature review for the identification of digital marketing channels and platforms //New trends in business information systems and technology: Digital innovation and digital business transformation. 2021. С. 251-265.
  20. Пятилетка рекламы и стриминга. PwC опубликовала прогноз развития рынка развлечений и медиа. Режим доступа: https://adpass.ru/pyatiletka-reklamy-i-striminga-pwc-opublikovala-prognoz-razvitiya-rynka-razvlechenij-i-media/ (дата обращения 15.01.2025)

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».