К вопросу о разработке стратегии ребрендинга торгово-развлекательного центра
- Авторы: Иванов И.С.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 2 (2025)
- Страницы: 252-259
- Раздел: Медиакоммуникации и журналистика
- Статья опубликована: 26.12.2025
- URL: https://bakhtiniada.ru/2542-2340/article/view/361525
- ID: 361525
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрена проблема ребрендинга на примере несетевого торгово-развле-кательного центра. Отмечено, что ребрендинг предполагает как изменения на уровне визуальной айдентики, так и на уровне концепции функционирования и наполнения торгово-развлекательного центра. Дана характеристика подготовительному этапу работы по ребрендингу, описаны группы целевой аудитории, а также представлены отдельные результаты глубинных интервью с представителями целевой аудитории.
Ключевые слова
Об авторах
Игорь Сергеевич Иванов
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: kubik.tmb@mail.ru
сотрудник Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Список литературы
- Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. Санкт-Петербург: Питер, 2004. 380 с. https://elibrary.ru/qqdjcn
- Надеждина Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. 2010. № 19. С. 50-54. https://elibrary.ru/pfsalf
- Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. 2011. № 5-1. С. 80-86. https://elibrary.ru/ntrmoj
- Жадько Е.А. Совершенствование стратегии позиционирования и управления брендом в маркетинговой деятельности образовательной организации на рынке профессионального образования: автореф. дис. … канд. эконом. наук. Екатеринбург, 2018. 22 с. https://elibrary.ru/rmfwwq
- Барсукова Н.И. Современные тенденции музейного ребрендинга // Вопросы развития современной науки и техники: материалы 3 Междунар. науч.-практ. конф. Мельбурн, 2021. С. 160-165.
- Бакуменко О.А., Шафранская И.Н., Иванова Н.Ю. и др. Брендинг университетов России: от идеи к воплощению. Москва, 2025. 348 с.
- Шевченко Д.А. Маркетинг в сфере образования. Статья 3. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования // Практический маркетинг. 2017. № 4 (242). С. 3-11. https://elibrary.ru/yiufjd
- Прохоров А.В. Брендинг университетов: российский опыт // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2016. Т. 21. № 4 (155-156). С. 25-30, https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-3/4(155/156)-25-30, https://elibrary.ru/vxphbh
- Прохоров А.В. Ребрендинг российских вузов: причины и основания // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. эконом. ун-т, 2023. С. 125-127. https://elibrary.ru/fqwpzx
- Зверева Е.А. Изменения журнального сегмента отечественной медиаиндустрии в 2022-2023 гг.: ребрендинг глянцевых изданий // Неофилология. 2023. Т. 9. № 4. С. 886-901. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-4-886-901, https://elibrary.ru/qvqdyo
- Иванов И.С. Специфика проведения ребрендинга в малом, среднем и крупном бизнесе // Державинский форум. 2022. Т. 6. № 4. С. 724-731. https://elibrary.ru/eoeiou
- Прохоров А.В., Иванов И.С. Специфика брендинга несетевого торгового центра // Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы Х Междунар. науч.-практ. конф.: в 2 ч. Санкт-Петербург: С.-Петерб. гос. эконом. ун-т, 2024. С. 48-50. https://elibrary.ru/clsmsr
- Анфиногенова Е.Б. Методы эффективности маркетинговых мероприятий // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы I Междунар. науч. конф. Санкт-Петербург: Реноме, 2012. С. 147-149. https://elibrary.ru/vmqpcx
- Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд – лидерство: новая концепция брендинга. Москва: Изд. Дом Гребенникова, 2003. 380 с.
- Клифтон Р., Симмонз Дж. Бренды и брендинг. Москва: Олимп-бизнес, 2008. 328 с. https://elibrary.ru/qsjnxp
- Кларк Д. Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 224 с.
- Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. Москва: Аспект Пресс, 2003. 140 с. https://elibrary.ru/qqbkkv
Дополнительные файлы
