Специфика процесса создания бренда события на примере фестивальных движений
- Авторы: Сертакова Е.В.1, Зыкова И.Н.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 9, № 4 (2025)
- Страницы: 491-505
- Раздел: Искусствоведение и культурология
- Статья опубликована: 12.12.2025
- URL: https://bakhtiniada.ru/2542-2340/article/view/360969
- ID: 360969
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Целью является рассмотрение особенностей предварительного анализа и последующего создания бренда, как элемента организации культурного события (фестиваля), на основе изучения отечественного и мирового опыта. Обоснована актуальность брендирования в современной культуре. Изучены основные черты и последовательность создания бренда. Сделан вывод о требованиях к бренду фестиваля отвечать техническим и функциональным нормам и стандартам, современным тенденциям развития дизайна. Подчеркнута значимость брендирования в создании образа актуальных ценностей и культурном взаимодействии.
Ключевые слова
Об авторах
Екатерина Валерьевна Сертакова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: cat.sertakowa@yandex.ru
магистрант по направлению подготовки «Педагогическое образование», институт педагогики
Россия, 392000, Российская Федерация, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33Ирина Николаевна Зыкова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Автор, ответственный за переписку.
Email: irinasertakova@yandex.ru
кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры истории и философии
Россия, Derzhavin Tambov State UniversityСписок литературы
- Лазарева Л.И., Васильковская М.И., Пожарская О.Б. Событийные мероприятия в брендировании территории: назначение, виды и проектирование // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2023. № 3 (113). С. 121-130. https://doi.org/10.24412/1997-0803-2023-3113-121-130, https://elibrary.ru/evdfbl
- Монастырская Т.И., Болотских А.С. Теоретические основы формирования бренда фестиваля как стратегия развития умного региона // Журнал монетарной экономики и менеджмента. 2024. № 5. С. 173-178. https://doi.org/10.26118/2782-4586.2024.90.57.023, https://elibrary.ru/icrnkv
- Прохоров А.В., Семишова Е.П., Пядышева Т.Г. Событийные коммуникации в условиях медиатизации: актуальные проблемы и сферы применения // Неофилология. 2023. Т. 9. № 2. С. 427-434. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-2-427-434, https://elibrary.ru/ilzqud
- Сертакова Е.В. Особенности фирменного стиля фестиваля как среды-события // Державинский форум. 2025. Т. 9. № 3. С. 374-380. https://elibrary.ru/lglejk
- Соловьева Д.В., Орлова М.С. Проектирование бренд-идентичности культурно-исторических фестивалей // Практический маркетинг. 2022. № 4 (301). С. 3-9. https://doi.org/10.24412/2071-3762-2022-4301-3-9, https://elibrary.ru/gidglg
Дополнительные файлы

