Трансформация концепции брендинга в цифровом маркетинге

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Актуальность темы исследования обусловлена потребностью в научном анализе изменений в понимании брендинга, в каналах и методах продвижения бренда, моделях взаимодействия бренда и потребителей в контексте влияния на бизнес-процессы цифровых технологий. Цель исследования—изучение цифровой трансформации концепции брендинга. Авторы используют общенаучные методы исследования (анализ, сравнение, обобщение), а также элементы феноменологического и аналитического подходов. В результате исследования выявлены основные черты отличия цифрового маркетинга от традиционного маркетинга; указаны преимущества цифрового маркетинга в плане более эффективного взаимодействия с клиентами; прояснено содержание понятие цифровой брендинга; обозначены тренды цифрового брендинга.

Об авторах

Юлия Павловна Тен

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Автор, ответственный за переписку.
Email: YPTen@fa.ru
ORCID iD: 0000-0003-2387-6243
SPIN-код: 3745-3928
Scopus Author ID: 57210258334
ResearcherId: B-1887-2018

доктор философских наук, доцент, профессор Кафедры маркетинга

Россия, г. Москва

Елена Борисовна Гайко

Российская таможенная академия

Email: gaykoelena@gmail.com
SPIN-код: 3788-9870

старший преподаватель кафедры Иностранных языков

Россия, г. Люберцы

Список литературы

  1. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете. М.: Изд-во: Бомбора, 2019. 224 с.
  2. Малыгина О.П., Николаева К.В., Носырина В., Сучкова Н.Э. Коммуникационная стратегия бренда в цифровом обществе. Коммуникология. 2017. Т. 5. N 3. С. 34–46.
  3. Burmann C., Riley N.M., Halaszovich T., Schade M., Klein K., Piehler R. Identity-Based Brand Management: Fundamentals–Strategy–Implementation–Controlling / Second Edition. Wiesbaden : Springer, 2017. 316 p.
  4. Colicev A., Malshe A., Pauwels K., O’Connor P. Improving Consumer Mindset Metrics and Shareholder Value Through Social Media: the different roles of owned and earned media // Journal of Marketing. 2018. N 82. Р. 37–56.
  5. Jocović M., Dabić D., Backović-Vulić T., Dudic D. The impact of digital transformation and digital marketing on the brand promotion, positioning and electronic business in Montenegro // Technology in society. 2020. Vol. 63. DOI: https://doi.org/10.1016/j.techsoc.2020.101425.
  6. Gielens K., Steenkamp J.-B. Branding in the era of digital (dis) intermediation // International journal of research in marketing. 2019. Vol. 36. P. 367–384.
  7. Guenzi P., Habel J. Mastering the digital transformation of sales // California Management Review. 2020. Vol. 62 (4). P. 57–58.
  8. Khoshnevis M. Digital Marketing Fundamentals // Aghazadeh H., Khoshnevis M. Digital marketing technologies. Singapore: Publisher Palgrave Macmillan, 2024. DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-97-0607-5.
  9. Olsen L. Future of branding in the digital age // At the forefront, looking ahead research-based answers to contemporary uncertainties of management / Ed. by Sasson A. Sandefjord: Universitetsforlaget, 2018. Р.78.
  10. Pellegrino А. Decoding digital consumer behavior bridging theory and practice. Singapore: Springer, 2024. 156 р.
  11. Stepping into the Future of Digital Branding: trends to look out for in 2024 / URL: https://www.d2branding.com/digital-branding-trends-2024/.
  12. Taylor D. The Brandgym: a practical workout for growing brands in a digital age / 3rd edition. London: RedDoor Publishing, 2017. 222 р.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».