Потенциал применения онлайн-курсов по иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования
- Авторы: Белогурова М.Ю.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 2 (851) (2024)
 - Страницы: 16-20
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/306976
 - ID: 306976
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье описывается опыт реализации дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки программы «Практикум по профессиональной коммуникации (ППК)» в Московском государственном лингвистическом университете. Рассматривается потенциал использования онлайн-курсов по иностранному языку в рамках программ дополнительного профессионального образования в вузе для повышения уровня сформированной профессионально ориентированной коммуникативной компетенции и интереса к образовательной программе.
Об авторах
Мария Юрьевна Белогурова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: mblgrva@gmail.com
				                					                																			                								
 старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации  
в области медиатехнологий Института международных отношений и социально-политических наук 
Список литературы
- Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.
 - Коряковцева Н. Ф. Теоретические основы организации изучения иностранного языка учащимся на базе развития продуктивной учебной деятельности (общеобразовательная школа): дис.. д-ра пед. наук. М., 2003. EDN: NMKOGT
 - Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим и психологическим направлениям и специальностям. М.: Логос, 2009. EDN: QXYFKB
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


