Педагогический дискурс как инструмент моделирования аутентичной ситуации общения на занятии по иностранному языку
- Авторы: Фролова Г.М.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 
 - Выпуск: № 2 (855) (2025)
 - Страницы: 69-73
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/303421
 - ID: 303421
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается роль педагогического дискурса в создании ситуаций реального иноязычного общения, определяются функции и характеристики профессионального педагогического общения, выявляются типичные ошибки, которые допускают будущие и начинающие преподаватели иностранного языка в ходе осуществления педагогического взаимодействия с учащимися.
Об авторах
Галина Михайловна Фролова
Московский государственный лингвистический университет
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: frolova@linguanet.ru
				                					                																			                								
 кандидат педагогических наук, профессор
 заведующая кафедрой лингводидактики 
Института иностранных языков имени М. Тореза
Список литературы
- Щукин, А. Н., Фролова Г. М. Методика преподавания иностранных языков: учебник для студентов учреждений высшего образования. М.: Академия, 2015. EDN: GYBGVI
 - Nathan M. Persuading Annie. New York: Harper Collins Publishers, 2001.
 - Priestley J. B. Angel Pavement. Moscow: Progress Publishers,1974.
 - Коренев А. А., Гущина Ю. А., Ершова Т. А. Английский для учителей английского языка (English for Teachers of English, Students' Book: учебник для вузов с электронной поддержкой. М.: RELOD, 2024.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


