Обучение чтению при помощи геймификации в начальной школе
- Авторы: Решетов Д.А.1,2
 - 
							Учреждения: 
							
- Московский государственный лингвистический университет
 - ООО «Фоксфорд»
 
 - Выпуск: № 3 (848) (2023)
 - Страницы: 60-65
 - Раздел: Педагогические науки
 - URL: https://bakhtiniada.ru/2500-3488/article/view/344923
 - ID: 344923
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья освещает роль геймификации при развитии умений чтения на уроках испанского языка как второго иностранного в начальной школе. В статье приводится ряд упражнений для приобретения навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Автор предлагает использовать один из элементов геймификации «повествование истории» как эффективный прием обучения чтению, позволяющий повысить заинтересованность обучающихся в данном виде деятельности.
Ключевые слова
Об авторах
Дмитрий Александрович Решетов
Московский государственный лингвистический университет; ООО «Фоксфорд»
							Автор, ответственный за переписку.
							Email: reshetovdma@gmail.com
				                					                																			                								
соискатель кафедры лингводидактики Московского государственного лингвистического университета; методист по испанскому языку в ООО «Фоксфорд»
РоссияСписок литературы
- Гальскова Н. Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. М.: Академия, 2006.
 - Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 2005.
 - Campbell, J. The Hero with a thousand faces, New World Library; Third edition. 2008.
 - Chou, J. Actionable Gamification. Octalysis Media. 2015.
 - Kapp K. M. The gamification of learning and instruction: Game-based methods and strategies for education. San Francisco, CA: John Wiley & Sons, Inc. 2012.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
						
						
					
						
									


