Diamond in a double bass setting
- Authors: Gorbunov N.Y.1
-
Affiliations:
- Issue: No 3 (2025)
- Pages: 1-12
- Section: Articles
- URL: https://bakhtiniada.ru/2453-613X/article/view/357234
- EDN: https://elibrary.ru/FBTUKG
- ID: 357234
Cite item
Full Text
Abstract
References
Контрабас. История и методика / Редактор-составитель Б. В. Доброхотов. М.: Издательство «Музыка», 1974. Раков Л. В. История контрабасового искусства. М.: Издательство «Композитор», 2016. Азархин Р. М. Контрабас. М.: Музыка, 1978. Булычева О. Ефрем Подгайц: «Музыку надо писать как детективный роман» // Музыкальная академия. 2021. № 3. С. 170-175. doi: 10.34690/186 Трофимова В. Магические квадраты Ефрема Подгайца [Электронный ресурс] // Музыкальная жизнь. 2024. Официальный сайт. URL: http://www.muzlifemagazine.ru/magicheskie-kvadraty-efrema-podgayca/?ysclid=m55lzswyze516995303 Подгайц Е. И. Список сочинений [Электоронный ресурс] / Ефрем Подгайц: Официальный сайт. URL: http://www.podgaits.info Михно А. В. Джованни Боттезини. Жизнь и творчество. М.: Музыка, 1997. Михно А. В. История контрабаса. М.: Музыка, 2024. Planyavsky А. Geschichte des Kontrabasses. Tutzing, 1970. Planyavsky А. Der Barock-kontrabass violone. Tutzing, 1998. Раков Л. В. Альфред Планьявский и его оппоненты: правда о контрабасе эпохи барокко // Музыкальная академия. 2012. № 1. С. 119-121. Раков Л. В. Учиться, знать, уметь. Об исполнительстве и обучении игре на смычковом контрабасе. М.: Издательство «Композитор», 2009. Раков Л. В. Отечественное контрабасовое искусство. 20–80-е годы. М.: НТЦ «Консерватория», 1993. Стравинский И. Ф. Хроники моей жизни. М., 1962. Тихонова Ю. Контрабас – инструмент энтузиастов // Трибуна молодого журналиста. 2021. № 7. С. 3. Хоменко В. В. жизнь моя – музыка. М.: РАМ им. Гнесиных, 2004. Словарь иностранных музыкальных терминов / Сост. Т. Крунтяева, Н. Молокова, А. Ступель. – Издание 5-е. – Ленинград «Музыка», 1985. Clam, Joseph. Betrachtungen zu von fuhrenden deutschen Kontrabassisten aufgestellten Problemen. Gedanken eines Orchestermusikers. Jahrhundert // das Orchester. 1993. No. 3. Pp. 244. 19. Glockler, Tobias. Von verschollenen Autographen und «verstimmten» Kontrabassen. Konzertarien mit obligatem Kontrabass von Wolfgang Amadeus Mozart und Johannes Sperger // das Orchester. 1997. No. 9. Pp. 20. Simek, Ursula. Der vergessene Romantiker. Der osterreichische Komponist und Padagoge Robert Fuchs (1847–1927) // das Orchester. 1998. No. 12. Pp. 20. Cecilie Knees, Katherina. Sehnsucht nach der kleinen Form. Kammermusik, grosse Sinfonik oder lieber beides? // das Orchester. 2015. No. 1. Pp. 36. Marco, Frei Liebe auf Umwegen. Zufalle, Vorbilder, Konzerterlebnisse: durch wen oder was Musiker zu ihrem instrument finden // das Orchester. 2021. No. 2. Pp. 6. Gerald, Mertens. Im gleichen puls? Welche Zukunft hat das klassische Konzert? Eine internationale Konferenz behandelte neue Forschungsergebnisse // das Orchester. 2024. No. 2, 28.
Supplementary files
