Влияние ведения подробных дневников на точность и беглость письма вьетнамских старшеклассников

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Предпосылки исследования: инновационный подход к написанию подробных дневников внес значительные изменения в преподавание академического письма. Предыдущие исследования показали неоднозначные результаты относительно того, может ли ведение дневников помочь учащимся повысить точность письма.

Цель: цель данного исследования - выяснить, влияет ли ведение подробных дневников на точность и беглость письма учащихся старших классов, изучающих английский язык как иностранный.

Методы: в исследовании приняли участие 60 учащихся одной из средних школ, расположенных в городе Тра Винь. Квазиэкспериментальное исследование проводилось в течение десяти недель. Участники были разделены на две группы: контрольную и экспериментальную. Для анализа данных были собраны письменные работы учащихся, включая пре-тесты и пост-тесты. Для анализа рейтинговых шкал и анализа письменных ошибок использовались методы согласованности рейтинга.

Результаты: результаты показывают, что подробное ведение дневников оказало значительное влияние на письменную речь учащихся по сравнению с учащимися контрольной группы. Кроме того, количество слов, написанных учащимися в пост-тесте, увеличилось.

Выводы: результаты данного исследования вносят новый вклад в литературу по данной теме, так как демонстрируют, что ведение дневников может помочь студентам улучшить свои письменные работы.

Об авторах

V. P.H Pham

Университет Ван Ланга

Email: phamvuphiho@gmail.com
ORCID iD: 0000-0001-7459-8509

T. T.T Tran

Средняя школа Tap Son

Email: tuyentrantracu@gmail.com

N. H.V Nguyen

Университет Ван Ланга

Автор, ответственный за переписку.
Email: ho.pvp@vlu.edu.vn
ORCID iD: 0000-0002-8626-3543

Список литературы

  1. Baghi, R., Ghanbari, N., Bushehr, I., & Motlagh, H. S. (2016). The effect of Journal writing and expertise on teacher's reflectivity in teaching English as a foreign language. Modern Journal of Language Teaching Methods, 6(7), 50-67. DOI: https://doi.org/10.26655/mjltm.2016.10.6
  2. Benson, P. (2013). Teaching and researching: Autonomy in language learning. Routledge.
  3. Bitchener, J. (2008). Evidence in support of written corrective feedback. Journal of second language writing, 17(2), 102-118. DOI: https://doi.org/10.1016/j.jslw.2007.11.004
  4. Brown, G. T. (2004). Teachers' conceptions of assessment: Implications for policy and professional development. Assessment in Education: Principles, Policy & Practice, 11(3), 301-318. DOI: https://doi.org/10.1080/0969594042000304609
  5. Cisero, C. A. (2006). Does reflective journal writing improve course performance? College Teaching, 54(2), 231-236. DOI: https://doi.org/10.3200/CTCH.54.2.231-236
  6. Ellis, R., Sheen, Y., Murakami, M., & Takashima, H. (2008). The effects of focused and unfocused written corrective feedback in an English as a foreign language context. System, 36(3), 353-371. DOI: https://doi.org/10.1016/j.system.2008.02.001
  7. Fulwiler, T. (1982). The personal connection: Journal writing across the curriculum. In T. Fulwiler & A. Young (Eds.), Language connections: Writing and reading across the curriculum (pp. 15-31). NCTE.
  8. Hagger, H., Burn, K., Mutton, T., & Brindley, S. (2008). Practice makes perfect? Learning to learn as a teacher. Oxford Review of Education, 34(2), 159-178. DOI: https://doi.org/10.1080/03054980701614978
  9. Hammanind, J. & Derewianka, B. (2001). Genre. In R. Carter & D. Nunan (Eds.), The Cambridge guide to teaching English to speakers of other language. Cambridge University Press.
  10. Herder, S., & Clements, P. (2012). Extensive writing: A fluency-first approach to EFL writing. In Innovating EFL teaching in Asia (pp. 232-244). Palgrave Macmillan.
  11. Herder, S., & King, R. (2012). Extensive Writing: Another fluency approach for EFL learners. Extensive Reading World Congress Proceedings, 1, 128-130.
  12. Ho, P. V. P., & Duong, P. N. T. (2015).Common errors in writing journals of the English major students at Ho Chi Minh City Open University. Social Sciences, 5(1), 3-12.
  13. Hoang, V. V., Hoang T. X. H., Dao, N. L., Vu, T. L., Do, T. M, & Nguyen Q. T. (2006). Tieng Anh 11 [English 11]. Nha Xuat Ban Giao Duc.
  14. Huelser, B. J., & Metcalfe, J. (2012). Making related errors facilitates learning, but learners do not know it. Memory & Cognition, 40(4), 514-527. DOI: https://doi.org/10.3758/s13421-011-0167-z
  15. Hughes, A. (1989). Testing for language teachers. Cambridge University Press.
  16. Hyland, K. (2019). Second language writing. Cambridge university press.Kessler, M. (2021). Supplementing mobile-assisted language learning with reflective journal writing: A case study of Duolingo users' metacognitive awareness. Computer Assisted Language Learning, 1-24. In Press. DOI: https://doi.org/10.1080/09588221.2021.1968914
  17. Larsen-Freeman, D., & Anderson, M. (2013). Techniques and principles in language teaching. Oxford handbooks for language teachers (3rd. ed.). Oxford University Press.
  18. Liao, M. T., & Wong, C. T. (2010). Effects of dialogue journals on L2 students' writing fluency, reflections, anxiety, and motivation. Reflections on English Language Teaching, 9(2), 139-170.
  19. Luu, T. T. (2010). Enhancing EFL Learners' Writing Skill via Journal Writing. English Language Teaching, 3(3), 81-88.
  20. Luu, T. T. (2011). Teaching writing through genre-based approach. Brazilian English Language Teaching Journal, 2(1), 121-136.
  21. Marefat, F. (2002). The impact of diary analysis on teaching/learning writing. Relc Journal, 33(1), 101-121.
  22. Nückles, M., Roelle, J., Glogger-Frey, I., Waldeyer, J., & Renkl, A. (2020). The Self-regulation-view in writing-to-learn: Using journal writing to optimize cognitive load in self-regulated learning. Educational Psychology Review, 32, 1089-1126. DOI: https://doi.org/10.1007/s10648-020-09541-1
  23. Pham, V. P. H., & Nguyen, T. B. (2014). The effects of communicative grammar teaching on students' achievement of grammatical knowledge and oral production. English Language Teaching (ELT), 7(6), 74-86. DOI: https://doi.org/10.5539/elt.v7n6p74
  24. Pham, Vu Phi Ho & Do, T. P. T. (Dec. 2019). High school students' common errors in writing essays.International Journal of English Linguistics, 9(6), 309 - 319. DOI: https://doi.org/10.5539/ijel.v9n6p309
  25. Pham, V. P. H. (2021a). The effects of lecturer's model e-comments on graduate students' peer e-comments and writing revision. Computer Assisted Language Learning, 34(3), 324-357. DOI: https://doi.org/10.1080/09588221.2019.160952
  26. Pham, V. P. H. (2021b). The effects of collaborative writing on students' writing fluency: An efficient framework for collaborative writing. SAGE Open, 11(1), 1-11. DOI: https://doi.org/10.1177/2158244021998363
  27. Pham, V. P. H., & Bui, T. K. L. (2021). Genre-based Approach to Writing in EFL Contexts. World Journal of English Language, 11(2), 95-106. DOI: https://doi.org/10.5430/wjel.v11n2p95
  28. Pham, V.- P. H., Huyen, L. H., & Nguyen, M. T. (2020). The incorporation of quality peer feedback into writing revision. Asian Journal of Applied Linguistics, 7(1), 45-59.
  29. Pham, V. P. H., & Nguyen, N. H. V. (2020). Blogging for collaborative learning in the writing classroom. International Journal of Cyber Behavior, Psychology and Learning, 10(3), 1-11. DOI: https://doi.org/10.4018/IJCBPL.2020070101
  30. Pham, V. P. H., & Do, T. H, (2021). The impacts of task-based instruction on students' grammatical performances in speaking and writing skills: A quasi-experimental study. International Journal of Instruction, 14(2), 969-986. DOI: https://doi.org/10.29333/iji.2021.14255a
  31. Pham, V. P. H., & Truong, M. H. (2021). Teaching writing in Vietnam's secondary and high schools. Education Sciences, 11(10), 632-655. DOI: https://doi.org/10.3390/educsci11100632
  32. Puengpipattrakul, W. (2009). The use of journals to develop grammatical accuracy in writing. Manusya: Journal of Humanities, 12(2), 90-108.
  33. Richards, J. C., & Renandya, W. A. (Eds.). (2002). Methodology in language teaching: An anthology of current practice. Cambridge University Press.
  34. Rokni, S. J. A., & Seifi, A. (2014). The effect of dialog journal writing on EFL learners' grammar knowledge. Journal of Language and Linguistic Studies, 9(2), 57-67.
  35. Schmidt, H. G., Rotgans, J. I., & Yew, E. H. (2011). The process of problem-based learning: what works and why. Medical education, 45(8), 792-806. DOI: https://doi.org/10.1111/j.1365-2923.2011.04035.x
  36. Sholah, H. M. (2019). Enhancing EFL Learners' Writing Skill via Journal Writing. Alsuna: Journal of Arabic and English Language, 2(2), 96-116. DOI: https://doi.org/10.31538/alsuna.v2i2.397
  37. Truong, M. Hoa & Pham, V. P. H. (2017). High school teachers' pedagogical beliefs in English as a foreign language writing instruction. Journal of Science Ho Chi Minh City Open University, 7(4), 21-23.
  38. Wyrick, J. (2021). Steps to writing well with additional readings. Cengage Learning.
  39. Yagcioglu, O. (2015). New approaches on learner autonomy in language learning. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 199, 428-435.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».