№ 2 (2013)
- Год: 2013
- Статей: 18
- URL: https://bakhtiniada.ru/2313-1683/issue/view/23607
- DOI: https://doi.org/10.22363/2313-1683-2013-2
Статьи
Психологический анализ проявления патриотичности личности у студентов
Аннотация
5-13
Соотношение индивидуально-типологических особенностей организованности и самореализации личности
Аннотация
14-19
Половые различия самореализации личности китайских студентов
Аннотация
20-25
26-30
Русский язык и русское видение мира: коммуникативно-поведенческий аспект
Аннотация
31-36
37-43
Особенности процесса социокультурной адаптации и формирования коммуникативной компетентности у латиноамериканских студентов в России
Аннотация
44-49
Специфика инокультурной адаптации арабских студентов на фоне стрессогенной ситуации в родной стране
Аннотация
50-55
Необходимость разделения общей методологии психологии на ряд частных направлений метанаучных исследований
Аннотация
56-63
Теоретическая и феноменологическая парадигмы исследования организационных отношений
Аннотация
64-68
Ретроспективный анализ изучения психологической природы креативности
Аннотация
69-75
Эмоциональная и когнитивная саморегуляция
Аннотация
Данная статья посвящена серии эмпирических исследований, объединенных единой проблематикой взаимоотношения эмоциональной и когнитивной саморегуляции поведения, проведенных в рамках сотрудничества между кафедрами психологии Университета Цинциннати и Казахского национального университета. Целью первого эксперимента явилось изучение изменений электрической активности головного мозга во время саморегуляции методом подавления и переоценки эмоциональных ситуаций. Второй эксперимент, проведенный в Университете Цинциннати, посвящен изучению отрицательной и положительной обратной связи на поиск информации и принятие решения. Третий психофизиологический эксперимент ставил задачи выявления психофизиологических индикаторов вовлеченности в экспериментальную задачу на устойчивость внимания. Четвертый эксперимент основан на представлениях М. Познера об экзекутивном контроле поведения и теории вовлеченности в выполнение задачи Дж. Мэттьюса. Результаты описанных экспериментов вносят теоретический вклад в развитие понимания механизмов саморегуляции и имеют практическое значение в различных сферах прикладной психологии.
76-86
Модель различения фигур из линий с разным количеством элементов
Аннотация
87-95
Об оценке российскими вузами проблем и перспектив повышения их конкурентоспособности на мировом рынке образовательных услуг
Аннотация
96-109
Развивающая информационная образовательная среда как педагогическая система нового уровня: структура и компонентный состав
Аннотация
110-114
Внеаудиторная работа как фактор формирования у слабоуспевающих студентов интереса к учебно-познавательной деятельности
Аннотация
115-120
Принципы отбора содержания математического образования для студентов экономических специальностей: компетентностный подход
Аннотация
121-128
Наши авторы
129-131

