Формирование и продвижение бренд-имиджа России

Обложка
  • Авторы: Глинская И.Ю.1
  • Учреждения:
    1. Российский университет дружбы народов
  • Выпуск: Том 16, № 1 (2016): "Мягкая сила" в международных отношениях. Образ России
  • Страницы: 46-53
  • Раздел: СТАТЬИ
  • URL: https://bakhtiniada.ru/2313-0660/article/view/339045
  • ID: 339045

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В условиях возрастающей конкуренции между странами борьба переместилась в бренд-имиджевое пространство. Международные рейтинги показывают, что Россия занимает в них достаточно низкие позиции. Этот факт свидетельствует о том, что проблема формирования имиджа России имеет первостепенное значение в контексте информационного давления со стороны ряда ведущих стран мира. Статья посвящена механизмам формирования и продвижения бренд-имиджа России. Автор дает ряд предложений по подготовке стратегии формирования и продвижения бренд-имиджа России и предлагает создать Институт по разработке имиджевой политики, в который могут войти представители государства, бизнес-элиты и общественных институтов.

Об авторах

Ирина Юрьевна Глинская

Российский университет дружбы народов

Автор, ответственный за переписку.
Email: irina_glinskaya@mail.ru

Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций

Список литературы

  1. Anhol't S. Brend Amerika. [Brand America.] Dobraya kniga, 2010, 239 p.
  2. Bart R. Mifologii. [Mythology]. Mocow, 2004, 351 p.
  3. Bell D. The End of Ideology: On the Exhaustion of Political Ideas in the Fifties. N.Y.: Free Press, 1965, 474 p.
  4. Gadzhiev K.S. Imidzh gosudarstva v konflikte ideologij. [The image of the state in the conflict of ideologies] Moscow, 2007, 128 p.
  5. Gaman-Golutvina O.V. Politicheskie ehlity Rossii. Vekhi istoricheskoj ehvolyucii. [ Political elite of Russia. Stages of historical evolution.] Moscow: ROSSPEHN, 2006, 448 p.
  6. Gerbner, G. The image of Russians in American media and the "New Epoch."Newbury Park, CA: Sage Publications, Inc. 69 Hess, S. 1996, pp. 237-247
  7. Glinskaya I.Yu. Politicheskie mekhanizmy formirovaniya pozitivnogo imidzha Rossii.[ Political mechanisms of formation of positive image of Russia ], LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011, pp. 349-350
  8. Irhin Yu.V. Politicheskoe upravlenie i prognosticheskij podhod k politike [Political management and predictive approach to policy]. Sociologiya vlasti. ZHurnal Rossijskoj akademii gosudarstvennoj sluzhby pri Prezidente RF. 2007, no. 2, pp. 7-11
  9. Lebedeva T.P. Imidzh gosudarstva v mirovom politicheskom prostranstve: strukturnye modeli formirovaniya. [The image of the state in the global political space: the structural model of formation of ]. Vestn. Mosk. un-ta. Ser.21. Upravlenie (gosudarstvo i obshchestvo), 2011, no. 1, pp. 13-28
  10. Levi-Stross K. Strukturnaya antropologiya. [Structural anthropology] Moscow, 2008, 512 p.
  11. Losev A.F. Filosofiya. Mifologiya. Kul'tura. [Philosophy. Mythology, Culture], Moscow, 1991, 527 p.
  12. Morozova E.G. Politicheskij rynok i politicheskij marketing: koncepcii, modeli, tekhnologii. [Political market and political marketing: concepts, models, technology]. Moscow, 1999, 247 p.
  13. Nye J.S. Redefining NATO’s mission in the information age. NATO Review.1994, no. 4. pp. 60-69
  14. Rajs EH., Traut Dzh. Pozicionirovanie. Bitva za uznavaemost'. [Positioning. The battle for recognition ] SPb.: Piter, 2004, 272 p.
  15. Rassel B. Istoriya zapadnoj filosofii.[ The history of Western philosophy] Rostov on Don. 1998, pp. 456-457
  16. Rozhkov I.Ya., Kismereshkin V.G. Brendy i imidzhi. [Brands and images] Moscow: RIP-holding, 2006, pp. 94-95
  17. Rozhkov I.Ya., Kismereshkin V.G. Imidzh Rossii. Resursy, opyt, prioritety.[ The Image Of Russia. Resources, expertise, priorities] Moscow: RIPOL klassik, 2008, 368 p.
  18. Timofeeva L.N. Politicheskaya kommunikativistika: problemy stanovleniya [Political communicativistics: problems of formation] Polis. 2009, no. 5, pp. 41-54
  19. Vasilenko I.A. Imidzhevaya strategiya Rossii v kontekste mirovogo opyta [Imaginary strategy of Russia in the context of world experience], Moscow, 2013, 359 p.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».