Роль естественных наук в профессиональном становлении будущих бакалавров (на примере дисциплины «Геология»)
- Авторы: Степанова Е.С.1
-
Учреждения:
- Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
- Выпуск: Том 3, № 2 (2014)
- Страницы: 122-124
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/2309-4370/article/view/22429
- ID: 22429
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статье рассматриваются особенности учебного процесса в связи с переходом на двухуровневую систему высшего образования, разработки учебных программ, а также системы контроля и оценивания результатов обучения при компетентностном подходе.
Об авторах
Екатерина Сергеевна Степанова
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия
Автор, ответственный за переписку.
Email: katia1405@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент кафедры химии, географии и методики их преподавания
4430099, Россия, Самара, ул. М.Горького, 65/67Список литературы
- Болонский процесс: проблемы и перспективы / под ред. М.М. Лебедевой. М. : Оргсервис-2000, 2006. 150 с.
- Кантер В.В. Двухуровневая система образования, правовые аспекты // Молодой ученый. 2011. № 12. Т. 2. С. 9-11.
- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 022000 Экология и природопользование (квалификация (степень) «бакалавр») (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2009 г. N 795) [Электронный ресурс]. URL: http://www.garant.ru (дата обращения: 29.04.2014).
Дополнительные файлы
