ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Авторы: Сайбединов А.Г.1, Кузнецова Л.В.1, Герасименко Т.Б.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2022)
- Страницы: 7-15
- Раздел: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- URL: https://bakhtiniada.ru/2307-6127/article/view/269160
- DOI: https://doi.org/10.23951/2307-6127-2022-4-7-15
- ID: 269160
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Александр Геннадьевич Сайбединов
Томский государственный педагогический университет
Email: saibedinov@mail.tomsknet.ru
профессор, заведующий лабораторией эмоционального образования парка инновационных образовательных практик ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Людмила Владимировна Кузнецова
Томский государственный педагогический университет
Email: 79138785945@yandex.ru
младший научный сотрудник лаборатории эмоционального образования парка инновационных образовательных практик ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Татьяна Борисовна Герасименко
Томский государственный педагогический университетмладший научный сотрудник лаборатории эмоционального образования парка инновационных образовательных практик ул. Киевская, 60, Томск, Россия, 634061
Список литературы
- Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года». URL: https://fcprc.ru/wp-content/uploads/2019/06/2.-Rasporyazhenie-Pravitelstva-RF-ot-29.05.2015-N-996-r.pdf (дата обращения: 28.03.2022).
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об образовании в Российской Федерации“ по вопросам воспитания обучающихся». URL: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202007310075 (дата обращения: 28.03.2022).
- Назаров В. Л., Жердев Д. В., Авербух Н. В. Шоковая цифровизация образования: восприятие участников образовательного процесса // Образование и наука. 2021. № 23 (1). С. 156–201.
- Педагогические системы: научные основы, управление, перспективы развития / Н. А. Шмырева, М. И. Губанова, З. В. Крецан. Кемерово, 2002. С. 99.
- Новая модель образования: из опыта работы. «Эмоциональное образование как новая модель развития современной школы» (из стенограммы выступления А. Г. Сайбединова на заседании Совета Федерации ФС РФ от 29.03.2017) // Вестник образования России. 2017. № 17. С. 16–26.
- Семенова Н. А. Воспитательные возможности исследовательской деятельности обучающихся в начальной школе // Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. Екатеринбург, 2021. С. 346–349.
- Сайбединов А. Г. Эмоциональное образование как новый ресурс развития роли и значения предметов искусства в современной школе // Эмоциональное образование: проблемы и споры: сб. научных статей по материалам круглого стола «Эмоциональное образование как новый ресурс развития, значения и места предметов искусства в современной школе». М.: ИХОиК РАО, 2020. 204 с.
- Поздеева С. И. Роль позиции педагога в изменении содержания образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2005. Вып. 2 (46). С. 18–21.
- Сайбединов А. Г. Диалоги с душой. Изобразительное искусство в школе. Томск: Дельтаплан, 2001. 271 с.
- Сайбединов А. Г. Эмоциональное образование. Томск: Дельтаплан, 2019. 210 с.
- Сайбединов А. Г. Путь к нетакой школе: книга для учителей и родителей. Томск: Дельтаплан, 2005. 232 с.
Дополнительные файлы
