Методы анализа аудитории для запуска нового продукта

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Инвестирование средств в изучение и анализ аудитории для запуска нового продукта – лучшее вложение в собственное дело, поскольку информация о портрете потенциального потребителя, его потребностях и финансовых возможностях даст почву для поиска наилучшей стратегии развития бизнеса. Проведение исследования целевой аудитории позволяет с высокой степенью точности определить методы ценообразования и стимулирования продаж, а также выбрать наиболее подходящие каналы коммуникации при продвижении бизнеса, что позволит увеличить частоту обращения потенциального потребителя за приобретением продукта. В данной статье представлены современные методы исследования целевой аудитории, выявлены основные характеристики потенциальных потребителей нового образовательного продукта, а также проведено комплексное исследование аудитории образовательного продукта по мобильному видеомонтажу.

Об авторах

Юлиана Валерьевна Грошева

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Email: Grosheva.YUV@rea.ru
ассистент кафедры маркетинга Высшей школы экономики и бизнеса

Дмитрий Андреевич Шпак

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Email: dmitry.shpak@hotmail.com
студент 4 курса бакалавриата (Высшая школа экономики и бизнеса, кафедра Маркетинга)

Список литературы

  1. 1. Федеральная служба государственной статистики, Выборочное обследование потребительских ожиданий населения за IV квартал 2022 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/212_21-12-2022.html – (Дата обращения: 27.02.2023).2. Исследование института маркетинговых и социологических исследований Elim, 2021 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://marketingcenter.kz/40/tselevaya-auditoriya.html – (Дата обращения: 27.02.2023).3. Иванская, А. С. Методы исследования поведения потребителей / А. С. Иванская // Студенческий вестник. – 2022. – № 41-5(233). – С. 45-46.4. Игнатенкова, И. С. Применение методики «5W» Марка Шеррингтона для сегментирования целевой аудитории / И. С. Игнатенкова, А. И. Терехова // Социальный мир: роль молодежи в решении проблем XXI века: Материалы XIX Международной научно-практической конференции студентов и молодых исследователей, Минск, 19 мая 2022 года. – Минск: Общество с ограниченной ответственностью «Колорград», 2022. – С. 111-114.5. Ковалева, О. Л. Панельные маркетинговые исследования в формате онлайн: виды и особенности проведения / О. Л. Ковалева // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Душанбе, 24 октября 2022 года. – Нефтекамск: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2022. – С. 29. – EDN WGPCDS.6. Дементьев, М. Ю. Понятие и виды рыночных исследований на предприятии / М. Ю. Дементьев // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства: Сборник научных трудов / Под общей редакцией З.О. Адамановой. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2022. – С. 173-176. 7. Яковлева Н.Ф. Социологическое исследование [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2014. – С. 243 – (Дата обращения: 27.02.2023).8. Статья агентства маркетинговых исследований и бизнес-планов Гидмаркет, 2022 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://gidmark.ru/stati/glubinnoe-intervyu-kak-metod-issledovaniya-marketingovoe-agentstvo-gidmarket – (Дата обращения: 27.02.2023).9. Полынская, Г.А. Информационные системы маркетинга : учебник и практикум для СПО / Г.А. Полынская. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – С. 173– (Серия: Профессиональное образование).10. Груданова, А.А. Обзор инструментов онлайн-опросов для информационного обеспечения маркетинговых исследований / А.А. Груданова, Н.А Груданов // Научно-образовательный журнал для студентов и преподавателей «StudNet» – 2021. – № 7. – С. 1814-1828.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Грошева Ю.В., Шпак Д.А., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».