Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
- Авторы: Токарев Б.Е.1
-
Учреждения:
- Государственный университет управления
- Выпуск: Том 13, № 6 (2023)
- Страницы: 1835-1852
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/2222-534X/article/view/146413
- DOI: https://doi.org/10.18334/epp.13.6.117863
- ID: 146413
Цитировать
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Борис Евгеньевич Токарев
Государственный университет управления
Email: tokarevboris@gmail.com
д.э.н., профессор кафедры маркетинга
Список литературы
- 1. Аакер Д. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных стратегий. / Пер. с англ. - М.: Эксмо, 2007. – 464 c.
- 2. Балахнин И. Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 140 c.
- 3. Брилль Д.А. Специфичные рыночные ниши: условия возникновения и перспективы развития // Личные продажи. – 2009. – № 3. – c. 222-227.
- 4. Дью Р., Сайрус А. Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень. - М.: Альпина Паблишер, 2020. – 320 c.
- 5. Иванов А.Н. Как придумать идею, если вы не Огилви. - М.: Альпина Паблишер, 2014. – 240 c.
- 6. Калбах Дж. Путь клиента: создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации. / Пер. с англ. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2022. – 433 c.
- 7. Канеман Д. Думай медленно, решай быстро. / Пер. с англ. - М.: АСТ, 2014. – 635 c.
- 8. Ким Ч., Моборн Р. Переход к голубому океану. За пределами конкуренции. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
- 9. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии рыночная ниша // Маркетинг. – 2010. – № 2(111). – c. 19-28.
- 10. Котлер Ф., Фернандо Триас де Бес Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей. / Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 192 c.
- 11. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. / Экспресс-курс. Пер.с англ. - СПб.: Питер, 2016. – 460 c.
- 12. Кристенсен К. Дилемма инноватора. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 238 c.
- 13. О’Генри Короли и капуста. / Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Азбука, 1904. – 277 c.
- 14. Одрин В.М., Картавов С.С. Морфологический анализ систем. Построение морфологических таблиц. - Киев: Наукова Думка, 1977. – 148 c.
- 15. Остервальдер А. Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. - М.: Альпина Паблишер, 2015. – 312 c.
- 16. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Андреев С.Н. и др. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. / Учебное пособие. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 589 c.
- 17. Талер Р. Новая поведенческая экономика. / Пер. с англ. - М.: ЭКСМО, 2015. – 550 c.
- 18. Тамберг В.В., Бадьин А.В. Новая рыночная ниша. От идеи к созданию востребованного продукта. - М.: ЭКСМО, 2008. – 256 c.
- 19. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 270 c.
- 20. Уэлен Дж. Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 154 c.
- 21. Ферр Н., Джеф Даер, Клейтон К. Кристенсен Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google. / Пер. с англ. - М.: Эксмо, 2017. – 304 c.
- 22. Хруцкий В.Е. Ниша рынка: что это и как в нее устроиться. Advertology.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://www.advertology.ru/article30390.htm (дата обращения: 20.02.2023).
- 23. Эйбелл Д. Стратегические окна. / В книге: Классика маркетинга. - СПб.: Питер, 2001. – 350-359 c.
- 24. Eberle B. Scamper: Games for Imagination Developmen. - Waco, Tex: Prufrock Press Inc, 1996. – 42 p.
- 25. Tevfic Dalgic Handbook of niche marketing: principles and practice. - NY: Haworth Press, 2005. – 256 p.
- 26. Kano N., Nobuhiku S., Fumio T., Shinichi T. Attractive quality and must-be quality // Journal of the Japanese Society for Quality Control. – 1984. – № 2. – p. 39-48. – doi: 10.20684/quality.14.2_147.
- 27. Kelly S., Johnston P., Danheiser S. Value ology: Aligning sales and marketing to shape and deliver profitable customer value propositions. - N.Y.: Palgrave Macmillan, 2017. – 219 p.
- 28. Levitt T. The Marketing Imagination. - New York: Free Press, 1983.
- 29. Orme B.K. Getting Started with Conjoint Analysis: Strategies for Product Design and Pricing Research. - Madison: Research Publishers, 2010. – 210 p.
Дополнительные файлы
