Разработка модели «рекламного агентства будущего» (на примере рекламопроизводителей Краснодарского края)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Открытый доступ Открытый доступ
Доступ закрыт Доступ предоставлен
Доступ закрыт Только для подписчиков

Аннотация

Предложена новая система критериев, для оценки эффективной деятельности рекламопроизводителя с точки зрения рекламодателя. В рамках определения эффективной деятельности рекламопроизводителя предложен ряд индексов: имидж-индекс, коммуникационный индекс, профессиональный индекс, рыночный индекс, маркетинговый индекс. На основе индексов предложена авторская модель «рекламного агентства будущего», заключающаяся в определении уровня эффективности деятельности рекламопроизводителя и определения задач повышения его конкурентоспособности.

Об авторах

Вероника Михайловна Михайлова

Кубанский государственный технологический университет

Email: nika157@mail.ru
к. э. н., доцент, доцент кафедры отраслевого и проектного менеджмента института экономики, управления и бизнеса

Ксения Эдуардовна Муратова

Кубанский государственный технологический университет

Email: kseni1304@yandex.ru
студент магистратуры, кафедра отраслевого и проектного менеджмента

Список литературы

  1. 1. Щепакин М.Б. Рекламно-маркетинговое манипулирование поведением субъектов при управлении экономическим ростом бизнеса в условиях диджитализации рыночных отношений // Экономика, предпринимательство и право. – 2022. – № 1. – c. 81-102.
  2. 2. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Формирование системы рекламно-маркетингового обеспечения при разработке стратегии управления устойчивым развитием бизнеса // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 9. – c. 2147-2174.
  3. 3. Щепакин М.Б., Соболь А.В. К развитию рекламно-маркетингового инструментария в среде Интернет // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – № 8. – c. 2005-2026.
  4. 4. Багдасарян В. С. Маркетинг в рекламном бизнесе // Символ науки. – 2019. – № 5. – c. 73–75.
  5. 5. Баладыга Э.Г., Сергеева В.Е. Развитие предприятий рекламного бизнеса в России: проблемы и пути решения // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – № 5. – c. 122–129.
  6. 6. Губченкова А. С., Селиверстова (Морщагина) Н. А., Чеснова О. А. Отечественный рекламный рынок в условиях пандемии коронавируса: состояние и перспективы развития // Петербургский экономический журнал. – 2021. – № 4. – c. 116–128.
  7. 7. Винник А. Е. Рынок наружной рекламы в условиях пандемии // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. – 2021. – № 2. – c. 98–108.
  8. 8. Семионова К.С. Стратегические направления развития регионального рынка рекламы // Экономика. Социология. Право. – 2020. – № 4. – c. 51–56.
  9. 9. Моргина Е. С. Российский рынок рекламы в условиях кризиса: состояние и тенденции // Скиф. – 2020. – № 8 (48). – c. 208–2017.
  10. 10. Сафрончук М.В., Куликова Е.В. Мировой рынок рекламных услуг: современные черты и тенденции // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2021. – № 5(113). – c. 128–133.
  11. 11. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф., Михайлова В.М. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности. / учеб. пособие. - М.: Инфра–М, Магистр, 2021. – 232 c.
  12. 12. Михайлова В.М. Digital-маркетинг. - Краснодар: Изд. ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2021. – 231 c.
  13. 13. Щепакин М.Б., Михайлова В.М. Управление ресурсами производственных предприятий хлебопекарной отрасли. - Краснодар, 2014. – 154 c.
  14. 14. Щепакин М.Б., Облогин М.В., Михайлова В.М. Факторная модель управления развитием рынка оптовой и розничной торговли в национальной экономике // Экономика, предпринимательство и право. – 2020. – № 4. – c. 1095–1122.
  15. 15. Щепакин М.Б. Организационно–экономические и маркетинговые инструменты повышения эффективности коммуникационного взаимодействия субъектов предпринимательства. / монография. - Краснодар : ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2020. – 342 c.
  16. 16. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Куренова Д.Г., Кривошеева Е.В. Исследования и прогнозирование в рекламе и маркетинге. - Краснодар : ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2021. – 368 c.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Михайлова В.М., Муратова К.Э., 2023

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».