ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
- Авторы: Прохоренко А.А.1,2
-
Учреждения:
- Северо-западный институт управления - филиал РАНХИГС
- Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
- Выпуск: № 5 (2025)
- Страницы: 20-27
- Раздел: Общая педагогика, история педагогики
- URL: https://bakhtiniada.ru/1994-4683/article/view/299738
- DOI: https://doi.org/10.5930/1994-4683-2025-20-28
- ID: 299738
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Методы исследования: обзор литературы; анкетирование; математическая обработка результатов исследования, сбор информации.
Результаты исследования и выводы. В результате исследования определены направления повышения эффективности деятельности преподавателя физической культуры, которые позволят значительно повысить качество образовательного процесса, будут способствовать формированию профессиональных компетенций у студентов вузов.
Об авторах
Андрей Александрович Прохоренко
Северо-западный институт управления - филиал РАНХИГС; Северо-Западный институт управления Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Email: andrei72vdn@mail.ru
Кафедра физической культуры и спорта, Кафедра государственного и муниципального управления, доцент 2022, кандидат педагогических наук 2011
Список литературы
- Саенко В. Г. Классификационные признаки учета здоровья в среде спортивного бизнеса и выбора системы физической подготовки // Здоровье и образование как актуальная проблема современного общества : сборник статей Междунар. научно-практической конференции. Оренбург, 2016. С. 44–49.
- Борцова А. Н., Лапшин И. А., Симина Т. Е. Анализ педагогической коммуникабельности преподавателя по физической культуре в вузе // Сборник трудов ХХХ Международной научно-практической конференции «Предотвращение. Спасение. Помощь». Химки, 2020. С. 4–8. EDN: JOCGVO.
- Определение требований к образовательному процессу подготовки научно-педагогических кадров по программам адъюнктуры в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации / А.А. Прохоренко, И. И. Михаил, А.О. Цыганок, В.В. Сердюковский // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. 2019. № 6 (172). С. 228–234. EDN: DOCKKQ.
Дополнительные файлы
