Сравнительная оценка показателей развития студентов специалитета и бакалавриата
- Авторы: Абросимов А.А.1, Зайвый В.В.1
 - 
							Учреждения: 
							
- Самарский государственный технический университет
 
 - Выпуск: Том 15, № 4 (2018)
 - Страницы: 21-33
 - Раздел: Статьи
 - URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52340
 - ID: 52340
 
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Полный текст
Открыть статью на сайте журналаОб авторах
Альберт Александрович Абросимов
Самарский государственный технический университет
														Email: abrosimov_a_a@list.ru
				                					                																			                								кандидат технических наук, доцент кафедры «Автоматика и управление в технических системах».				                								Россия, 443110, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Вячеслав Владимирович Зайвый
Самарский государственный технический университет
														Email: vvz44@list.ru
				                					                																			                								кандидат технических наук, доцент кафедры «Информационные технологии».				                								Россия, 443110, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244						
Список литературы
- Минаев Д.В. Основные критерии определения уровня развития профессионального интереса у студентов инженерных специальностей // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 7(19). - С. 154-156.
 - Савина Н.Н. Креативная личность и система обучения // Вестник Новосибирского государственного университета. Сер. Педагогика. - 2007. - Т. 8, вып. 1. - С. 23-29.
 - Матвеева О.С. Диагностика уровней развития содержательных характеристик культуры профессионального мышления студентов колледжа [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Современные проблемы науки и образования. - 2011. - № 5. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/issue/view?id=99
 - Зайниев Р.М. Фундаментализация математического образования как важнейшая составляющая профессиональной подготовки бакалавра техники и технологии // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 1. - С. 78-83.
 - Кочетова Т.Н. Современные технологии математической подготовки будущего инженера // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 2. - С. 102-108.
 - Гаврюченкова С.П. Формирование обобщенных способов математической деятельности учащихся при решении задач // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 4. - С. 61-67.
 - Рябинова Е.Н., Мазуренко Е.В. Преемственность в формировании геометрических компетенций при изучении математики вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. - 2014. - № 4. - С. 215-219.
 - Михайлова Н.С., Муратова Е.А. Хрестоматия по теории и практике педагогических измерений. - Томск: Томск. гос. полит. ун-т, 2013. - 306 с.
 - Гуревич К.М., Аким М.К., Борисова Г.М., Логинова Г.П., Раевский А.М., Ференс Н.А.Тест АСТУР // Психологическая наука и образование. - 1996.
 - Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2003. - 350 с.
 
Дополнительные файлы
				
			
						
					
						
									
