ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
- Авторы: Ревина Е.В.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 11, № 3 (2014)
- Страницы: 170-174
- Раздел: Статьи
- URL: https://bakhtiniada.ru/1991-8569/article/view/52159
- ID: 52159
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Елена Владимировна Ревина
Самарский государственный технический университет
Email: rev.e.v@mail.ru
старший преподаватель кафедры иностранных языков. 4430100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Архангельский С.И. Мотивы, установка, интересы и их роль в повышении активности при обучении // Вопросы научной организации обучения в высшем учебном заведении: Сб. трудов. - Вып. 45. - Краснодар, 1973. - 151 с.
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1977. - 56 с.
- Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М.: Педагогика, 1995. - 336 с.
- Жинкин Н.И. Механизмы речи. - М., 1973.
- 3анков Л.В. Наглядность и активность учащихся в обучении. - М.: Учпедгиз, 1960. - 148 с.
- Зимняя И.А. Психологическая характеристика студента и ее учет в обучении иностранному языку // Интенсивное обучение иностранным языкам в высшей школе. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. - № 6. - С. 69-73.
- Зиндер Л.Р., Маслов Ю.С., Щерба Л.В. Лингвист - теоретик и педагог. - Л.: Наука, 1982. - 104 с.
- Киселев С.В. Некоторые вопросы обучения иностранному языку суггестокибернетическим интегральным методом / Методы интенсивного обучения иностранным языкам. - Вып. 3. - М.: Московский педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза, 1977.
- Китайгородская Г.А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. - 175 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975. - 304 с.
- Fuchs/Kroll Audiovisuelle Lehrmittel. Methodik ihrer Anwendung und ihre Gestaltung. Gebundene Ausgabe - 1982, s. 22.
Дополнительные файлы
