Developing group and individual performance paths based on e-learning platform data

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

Maintaining a high level of education is a key task in university management. Despite continuous monitoring of student performance, educational institution management fails to adequately utilize performance forecasting methods when shaping student learning paths. The proposed approach differs from existing ones in several aspects. Firstly, it analyzes features containing grades for various assignments completed by students on the e-learning platform, expanding the feature space by normalizing grades on a single scale and creating new features: an index and changes in performance for different types of assignments. Secondly, it identifies students at academic risk. Thirdly, it predicts exam scores for each student using a linear regression model. Fourthly, it groups students with similar learning trajectories for personalized consultations. The approach to predicting exam results for individual students demonstrates a commitment to providing comprehensive support beyond simple assessment. Through analysis, modeling, and personalized consultations, the research aims to proactively enhance academic performance in university settings.

About the authors

Alla Yur'evna Vladova

V.A. Trapeznikov Institute of Control Sciences of RAS, Moscow, Financial University under the Government of Russian Federation

Email: avladova@ipu.ru
Moscow

References

  1. АРЗАМАСЦЕВ С. А., БГАТОВ М., СЕМЕНЧИКОВ Д. Предсказание оттока абонентов: сравнение методов машинного обучения // Computer Tools in Education. – 2018. – №5. – C. 5–23.
  2. ВЛАДОВА А.Ю. Кластерный анализ изменений про-странственного положения трубных секций маги-стрального нефтепровода по данным внутритрубных обследований // Безопасность труда в промышленности. – 2018. – №1. – C. 22–25.
  3. ВЛАДОВА А.Ю. Формирование пространства призна-ков и авторегрессионных моделей для прогноза отступ-лений железнодорожного полотна // Проблемы управ-ления. – 2023. – Вып. 2. – C. 54–64.
  4. ВЛАДОВА А.Ю., ШЕК Е.Д. Подготовка данных для ма-шинного анализа ключевых показателей эффективности территориальных менеджеров // Бизнес-информатика. – 2021. – №3. – C. 48–59.
  5. ЗАДАДАЕВ С.А., ОРЛОВА И.В. Опыт применения эко-нометрического инструментария для прогнозирования показателей национальных целей развития РФ // Фун-даментальные исследования. – 2022. – №10-1. – С. 54–59. – doi: 10.17513/fr.43343.
  6. КУРАВСКИЙ Л.С., ЮРЬЕВ Г.А., ЗЛАТОМРЕЖЕВ В.И. и др. Оценка действий экипажа воздушного судна на ос-нове модели рисков человеческого фактора // Экспери-ментальная психология. – 2020. – Т. 13, №2. – С. 153–181. – doi: 10.17759/exppsy.2020130211.
  7. BAKHTADZE N., ZAIKIN O., ZYLAWSKI A. и др. Incen-tive Model of a Project Learning Process // 7th Int. Conf. on Frontiers of Industrial Engineering, ICFIE-2020: Virtual, Sin-gapore, 2020. – P. 73–81. – doi: 10.1109/ICFIE50845.2020.9266738.
  8. BAYAZIT A., ILGAZ H., ERDEN S. Profiling students via clustering in a flipped clinical skills course using learning analytics // Medical Teacher. – 2022. – №7(45). – C. 724–731.
  9. KIM J., CHO J. DBSCAN-Based Tracklet Association An-nealer for Advanced Multi-Object Tracking // Sensors. – 2021. – Vol. 21. – P. 5715.
  10. LIU M., YU D. Towards intelligent E-learning systems // Ed-ucation and Information Technologies. – 2023. – No. 7(28). – P. 7845–7876.
  11. NAGY V., DUMA L. Measuring efficiency and effectiveness of knowledge transfer in e-learning // Heliyon. – 2023. – No. 7(9).
  12. OLUWADELE D., SINGH Y., ADELIYI T. E-Learning Per-formance Evaluation in Medical Education – A Bibliometric and Visualization Analysis // Healthcare. – 2023. – No. 11. – P. 232.
  13. TROUSSAS C., VIRVOU M., ALEPIS E. Comulang: to-wards a collaborative e-learning system that supports stu-dent group modeling // SpringerPlus. – 2013. – No. 1(2). – P. 387.
  14. YE M., SHENG X. SA-FEM: Combined Feature Selection and Feature Fusion for Students’ Performance Prediction // Sensors. – 2022. – No. 22(22). – P. 8838.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».