PROBLEMS OF INTERNET USE IN BUSINESS ENGLISH TEACHING

封面

如何引用文章

全文:

详细

The methods of teaching business English based on the specifics of students specialty with the help of a global network to create real conditions for improving the quality of education and expanding students’ knowledge are considered. It is emphasized that the students’ self study work on the Internet is of multifunctional character. It provides mastering foreign language as a means of communication and forms some skills. The concrete skills are founded. They are necessary for successful use both of language and professional knowledge of the future specialist. Special attention is paid to the socio-cultural component in the development of professional skills and the expansion of educational space boundaries by acquiring intercultural experience. The author gives examples contributing business communication skills and focusing on searching information, making business projects, and solving case-studies. The examples of concrete directions, providing the development of business communication, paying attention to search activity, project activity and methods of case-study are given. It is concluded that these techniques help students to improve their linguistic, communicative and professional skills.

作者简介

Tatyana Bortnikova

Tambov State University named after G.R. Derzhavin

Email: tatyana_bort@mail.ru

参考

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. М.: Педагогика, 1989. Т. 1. 488 с.
  2. Вербицкий А.А. Контекстное обучение и становление образовательной парадигмы: монография. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. 75 с.
  3. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Изд-во Московского университета, 2008. 352 с.
  4. Виноградова С.Г. Некоторые аспекты обучения профессионально ориентированному переводу // Язык, культура, познание, коммуникация. Тамбов: Изд-во ТРОО Бизнес-Наука-Общество, 2015. С. 119-127.
  5. British national Corpus. URL: http://corpus.byu. edu>bnc (accessed: 12.02.2016).
  6. European Economy. European Commission Directorate-General for Economic and Financial Affairs Economic Papers. URL: http://ec.europa. eu/economy_finance/public/publication658_en.pdf (accessed: 12.02.2016).
  7. Six Routes. URL: http://www.bbc.co.uk/ podcasts/series/6routes#playepisode4 (accessed: 12.02.2016).
  8. Hailey A. The money changers. Berkley, 2001.
  9. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению языкам международного общения: социально-педагогические и методические доминанты: сборник научных статей ТГРУ. Таганрог, 2004. С. 109-119.
  10. Бортникова Т.Г. Использование case-study в ходе обучения основам межкультурной коммуникации // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2014. № 4. С. 145-149.
  11. Гуревич А.М. Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. СПб.: Речь, 2006. 144 с.
  12. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально-ориентированного обучения. URL: http://www. evolkov.net/case/case.study.html (дата обращения: 12.02.2016).

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».