Principles of foreign language communicative competence control and assessment
- 作者: Andrukh A.O.1,2
-
隶属关系:
- Moscow City University
- Moscow Polytechnic University
- 期: 卷 24, 编号 179 (2019)
- 页面: 51-57
- 栏目: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300465
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-179-51-57
- ID: 300465
如何引用文章
全文:
详细
参考
- Сысоев П.В. Всероссийская научно-практическая конференция «Современные подходы к контролю иноязычных умений» // Иностранные языки в школе. 2006. № 2. С. 100-102.
- Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во «ИКАР», 2009. 448 с.
- Педагогический энциклопедический словарь / под ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. 528 с.
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. М.: Дрофа, 2008. 431 с.
- Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы). М.: ИКАР, 2018. 336 с.
- Шакирова А.А. Принципы обучения иностранному языку // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1-1. С. 988-994.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 223 c.
- Прилипко Е.В. Оценивание при компетентностном подходе к обучению иностранному языку // Иностранные языки в школе. 2014. № 5. С. 47-53.
- Иванченко А.И. Практическая методика обучения иностранным языкам. СПб.: КАРО, 2016. 256 с.
- Поляков О.Г. Принципы профильно-ориентированного обучения английскому языку и факторы, способствующие их реализации // Вестник высшей школы. 2004. № 3. С. 23-26.
- Сороковых Г.В., Чадунели М.К., Андрух А.О. Формирование и оценка уровня сформированности речевой компетенции на примере говорения // Современное непрерывное образование и инновационное развитие: сб. тр. участников: Всерос. науч.-практ. конф. / под ред. А.Н. Царькова, И.А. Бугакова. Серпухов: МОУ «ИИФ», 2016. С. 220-223.
- Барышникова О.В. Методика контроля и оценки качества подготовки по иностранному языку в техническом вузе (английский язык): дис. … канд. пед. наук. М., 2015. 252 с.
- Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. М.: Академия, 2007. 224 с.
补充文件
