PEDAGOGICAL AND PSYCHOLOGICAL CONDITIONS FOR THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ WRITING SKILLS USING PEER REVIEW METHOD
- Authors: Merzlyakov K.A.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Issue: Vol 21, No 7-8 (2016)
- Pages: 29-40
- Section: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300816
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-29-40
- ID: 300816
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
Kirill Andreevich Merzlyakov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: ronnie08@yandex.ru
References
- Horowitz M. What professors actually require: Academic tasks for the ESL classroom // TESOL Quarterly. 1986. № 20 (3). P. 445-462.
- Davies P. Peer assessment: Judging the quality of students’ work by comments rather than marks // Innovations in Education and Teaching International. 2006. № 43 (1). P. 69-82.
- Шопенгауэр А. О четверояком корне закона достаточного основания. Философские рассуждения Артура Шопенгауэра: пер. с нем. М.: Товарищество печатного дела и торговли И.Н. Кушнерев и Ко, 1902.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Академия, 2005.
- Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2009.
- Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991.
- Соловова Е.Н. Методика обучения английскому языку. М.: Просвещение, 2002.
- Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. М.: Просвещение, 1986.
- Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы). М.: ВК, 2012.
- Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М., 1965.
- Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1985.
- Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2000. № 4. С. 3-10.
- Сафонова В.В., Сысоев П.В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение США: 10-11 классы. М.: Еврошкола, 2004.
- Сафонова В.В., Сысоев П.В. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США. М.: АСТ/Астрель, 2007.
- Максаев А.А. Методика развития социокультурных и речевых умений учащихся в процессе реализации международных образовательных языковых проектов (английский язык, профильный уровень): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2015.
- Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образовании: теория и практики. М.: МГУ, 2009.
- Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий. Москва: Глосса-пресс; Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
- Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании. М.: Книжный дом «Либроком», 2013.
- Капранчикова К.В. Методика обучения иностранному языку студентов на основе мобильных технологий (английский язык, направление подготовки «Юриспруденция»): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2014.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: в 2 т. М., 1989.
- Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1997.
- Деркач А.А., Зазыкин В. Акмеология. СПб., 2003.
- Johnson K. Understanding communication in second language classroom. N. Y., 1995.
- ACTFL Proficiency Guidelines. US: ACTFL, 2012.
- Евстигнеев М.Н. Компетентность учителя иностранного языка в области использования информационных и коммуникационных технологий // Иностранные языки в школе. 2011. № 9. С. 3-9.
- Попова Н.В. Новые средства контроля сформированности иноязычной лингвокомпьютерной компетентности студентов неязыкового вуза: на примере машинного перевода делового дискурса // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. 2014. № 202. С. 77-84.
- Евстигнеев М.Н. Генезис и вариативность понятийного содержания терминов в области информатизации образования // Язык и культура. 2013. № 1 (21). С. 63-73.
- Meagher M., Castaños F. Perceptions of American culture: The impact of an electronically-mediated cultural exchange program on Mexican high school students // Computer-mediated communication. Linguistic, social and cross-cultural perspectives. Amsterdam: John Benjamins Publishing Company, 1996. P. 187-201.
Supplementary files
