THE COMPETENCE APPROACH IN TEACHING FOREIGN MILITARY DISCOURSE
- Authors: Shevchenko M.A.1, Mitchell P.J.2,1, Zagainov S.S.1
-
Affiliations:
- National Research Tomsk State University
- University of Derby
- Issue: Vol 22, No 3 (2017)
- Pages: 49-56
- Section: THEORY AND METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING
- URL: https://bakhtiniada.ru/1810-0201/article/view/300673
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-3(167)-49-56
- ID: 300673
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
M. A. Shevchenko
National Research Tomsk State University
Email: shefcomms@mail.ru
P. J. Mitchell
University of Derby; National Research Tomsk State University
Email: peter_mitchell@mail.ru
S. S. Zagainov
National Research Tomsk State University
Email: 48zegess15@gmail.com
References
- Сысоев П.В. Основные направления информатизации языкового образования // Rhema. Рема. 2013. № 4. С. 83-95.
- Кислякова А.А. Военный подъязык в системе литературного языка // Вестник Московского государственного лингвистического университета. М.: МГЛУ, 2009. № 566. С. 128-139.
- Стрелковский Г.М. Теория и практика военного перевода: Немецкий язык. М.: Воениздат, 1979. 272 с.
- Квалификационные требования по военно-учетной специальности выпускников учебного военного центра при Томском государственном университете. М.: М-во обороны РФ, 2015. 22 с.
- Миньяр-Белоручев Р.К., Остапенко В.П., Ширяев А.Ф. Учебник военного перевода: фр. яз. Спец. курс. М.: Воениздат, 1984, 1985. 391 с.
Supplementary files
