Основные характеристики интегративного подхода в обучении иностранному языку в техническом вузе
- Авторы: Гончарова Л.А.1, Домарацкая М.П.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский Томский политехнический университет
- Выпуск: № 2 (2024)
- Страницы: 121-128
- Раздел: ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/268851
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2024-2-121-128
- ID: 268851
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Любовь Анатольевна Гончарова
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Email: sla_19.82@mail.ru
кандидат педагогических наук, доцент, преподаватель английского языка Томск, Россия
Маргарита Павловна Домарацкая
Национальный исследовательский Томский политехнический университет
Email: ritadomaratskaya@mail.ru
аспирант Томск, Россия
Список литературы
- Шевцова Г. В., Москалец Л. Е. Роль мотивации при обучении профессионально ориентированному иностранному языку в техническом вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin). 2022. Вып. 2 (220). С. 116–124. doi: 10.23951/1609-624X-2022-2-116-124
- Николаева М. В. Лингвокультурный и интегративный подходы к обучению иностранному языку студентов неязыковых вузов: сущность, особенности, эффективность // Вестник педагогических наук. 2021. № 6. С. 114–118. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46503458 (дата обращения: 5.03.2023).
- Krylov E., Khalyapina L., Nordmann A. Teaching English as a Language for Mechanical Engineering // Technology and Language. 2021. Vol. 2 (4). Р. 126–143. doi: 10.48417/technolang.2021.04.08 (дата обращения: 17.03.2023).
- Khromov S. S., Gulayevaa N. A., Zelenetskayab I. S., Minakovac L. Yu., Sheketerac A. L. An Algorithm for the Integration of Information and Communication Technologies in Teaching Languages for Special Purposes // Procedia: Social and Behavioral Sciences. 2015. Vol. 200. Р. 224–229. doi: 10.1016/j.sbspro.2015.08.056
- Зимняя И. А., Земцова Е. В. Интегративный подход к оценке единой социально-профессиональной компетентности выпускников вузов // Высшее образование сегодня. 2008. № 5. С. 14–19.
- Лопаткин В. М. Интеграционные процессы в региональной системе педагогического образования. М.: Моск. пед. гос. ун-т; Барнаул: Нац. фонд подготовки кадров, 2000. C. 162.
- Акимова О. Б., Чапаев Н. К. Интегративный подход к созданию акмеологически ориентированной системы общепедагогической подготовки педагога профессионального образования // Философия образования. Образовательная политика. 2012. № 10. С. 8–16.
- Клепиков В. Н. Интеграционные процессы в современном образовании // Школьные технологии. 2014. № 5. С. 13–14.
- Тенищева В. Ф. Интегративно-контекстная модель формирования профессиональной компетенции: автореф. дис. … д-ра пед. наук. М., 2008. 339 с.
- Гревцева Г. Я., Циулина М. В., Болодурина Э. А., Банников М. И. Интегративный подход в учебном процессе вуза // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 5. С. 262. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30458065 (дата обращения: 10.03.2023).
- Черкашина Е. И. Модель учебного пособия по иностранному языку для специальных целей в системе профессионального образования // Вестник Томского государственного педагогического университета (TSPU Bulletin). 2021. Вып. 5 (217). С. 37–45. doi: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45
- Научно-образовательные мероприятия ТПУ. URL: https://portal.tpu.ru/science/konf (дата обращения: 26.03.2023).
- Всероссийская научная конференция с международным участием «Теплофизические основы энергетических технологий». URL: https://portal.tpu.ru/science/konf/toet (дата обращения: 26.03.2023).
- Всероссийский конкурс переводов для студентов нелингвистических специальностей. URL: https://portal.tpu.ru/science/konkurs/translation (дата обращения: 26.03.2023).
- Международный конкурс научно-исследовательских проектных работ студентов на английском языке. URL: https://portal.tpu.ru/science/konkurs/niprs (дата обращения: 26.03.2023).
Дополнительные файлы
