КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ В МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
- Авторы: Игна О.Н.1
-
Учреждения:
- Томский государственный педагогический университет
- Выпуск: № 4 (2022)
- Страницы: 168-175
- Раздел: ПЕДАГОГИКА
- URL: https://bakhtiniada.ru/1609-624X/article/view/268955
- DOI: https://doi.org/10.23951/1609-624X-2022-4-168-175
- ID: 268955
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Ольга Николаевна Игна
Томский государственный педагогический университет
Email: onigna@tspu.edu.ru
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры Ул. Киевская, 60, г. Томск, Томская область, Rоссия, 634061
Список литературы
- Игна О. Н. Признаки тенденции технологизации в отечественном языковом образовании // Язык и культура. 2013. № 3 (23). С. 102–110.
- Игна О. Н. Методика и технология обучения: понятийно-функциональное соотношение // Мир науки, культуры, образования. 2010. № 3 (22). С. 257–260.
- Игна О. Н. Технологизация профессионально-методической подготовки учителя: автореф. д-ра ... канд. пед. наук. Томск, 2014. 42 с.
- КЕЙС-СТАДИ: принципы создания и использования: учебно-метод. пособие. Тверь: СКФ-офис, 2015. 114 с.
- Зайцев В. С. Кейсовое обучение студентов в вузе: учебно-метод. пособие. Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2018. 31 с.
- Красикова Е. Н. Кейс-метод в структуре и содержании методической компетенции лингвиста-преподавателя: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Ставрополь, 2009. 24 с.
- Голубчикова М. Г., Харченко С. А. Кейс-технологии в профессиональной подготовке педагогов: учеб. пособие. Иркутск: ВСГАО, 2012. 116 с.
- Андриади И. П., Темина С. Ю. Основные направления применения кейс-технологий в профессиональной подготовке учителя // Эксперимент и инновации в школе. 2010. № 3. С. 2–4.
- Бобылева Л. И. Использование кейс-технологии в процессе профессионально-методической подготовки будущего учителя иностранного языка // Инновационные подходы в образовательном процессе высшей школы: национальный и международный аспекты: электронный сб. ст. междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 50-летию Полоц. гос. ун-та, Новополоцк, 8–9 февр. 2018 г. / под. ред. Ю. П. Голубева, Н. А. Борейко. Новополоцк, 2018.
- Красикова Е. Кейс-метод как метод формирования методической компетенции учителя иностранного языка // Просвещение. Иностранные языки. 2012. URL: http://iyazyki.prosv.ru/2012/06/case-study/ (дата обращения: 29.04.2022).
- Майер Н. Кейс-метод у методичнiй пiдготовцi майбутнього викладача iноземних мов i культур // Наукові записки Тернопільського національного педагогічного університету. Серія: Педагогіка. 2017. № 4. С. 134–145.
- Ниязова А. Е. Активизация процесса профессиональной подготовки учителя иностранного языка посредством «кейс-метода» // Язык и культура. 2014. № 2 (26). С. 163–173.
- Смолянинова О. Г., Храмова Л. Н., Колокольникова З. У., Митросенко С. В., Лобанова О. Б. Реализация кейс-технологий в профессиональной подготовке будущего педагога // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=20683 (дата обращения: 29.04.2022).
- Burton J. Learning from teaching practice: A case study approach // Prospect. 2000. Vol. 15, № 3. P. 15–21.
- Kelch K., Malupa-Kim M. Implementing Case Studies in Language Teacher Education and Professional Development // ORTESOL Journal. 2014. Vol. 31. P. 10–18.
- Levin B. B. Using the case method in teacher education: The role of discussion and experience in teachers’ thinking about cases // Teaching and Teacher Education. 1995. № 11. P. 63–79.
- Schritteser I. The role of case study in teacher education: An attempt to bridge the gap between action and reflection // Global Education Review. 2014. № 1 (4). P. 187–194.
- Савельева М. Г. Педагогические кейсы: конструирование и использование в процессе обучения и оценки компетенций студентов: учебно-метод. пособие. Ижевск: УдГУ, 2013. 94 с.
- Бейзеров В. А. 105 кейсов по педагогике. Педагогические задачи и ситуации: учебное пособие. М.: Флинта, 2015. 100 с.
- Сборник ситуационных педагогических задач / сост. Т. А. Наумова, Е. В Мухачёва, А. Е. Причинин. Ижевск: Издат. центр «Удмуртский университет», 2020. 68 с.
- Макеева С. Н. Кейс-метод в исследовании методической компетенции учителя иностранного языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. Ч. 3, № 5 (59). C. 198–201.
Дополнительные файлы
