Школа и учитель
- Авторы: Владимиров И.Ю.1, Волынец Г.В.2, Карганов М.Ю.3, Поздняков С.Н.4
-
Учреждения:
- Институт психологии РАН
- НИКИ педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
- НИИ общей патологии и патофизиологии
- Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова
- Выпуск: Том 113, № 1 (2022): ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ШКОЛЫ
- Страницы: 60-69
- Раздел: Тематический блок
- URL: https://bakhtiniada.ru/1605-8070/article/view/304329
- DOI: https://doi.org/10.22204/2410-4639-2022-113-01-60-69
- ID: 304329
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Сегодня школа расширена цифровыми средствами за пределы школьного здания – до Вселенной; школа – это корабль, мастерская, завод, лаборатория, театр, музей, лес и океан. Предназначение школы и учителя – дать ученику мотивацию к активной жизни и учению, помочь ему в организации своей деятельности и сотрудничества со сверстниками и значимыми взрослыми, обеспечить сохранение и укрепление здоровья, выравнивать возможности качественного образования для всех, дать шансы достойного будущего для детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.Используя и развивая все способности и возможности своей расширенной личности, учитель учится вместе с учениками, дает обратную связь и, самое главное, мотивирует, увлекает учеников.
Об авторах
Илья Юрьевич Владимиров
Институт психологии РАН
Автор, ответственный за переписку.
Email: kein17@mail.ru
Россия, 129366, Россия, Москва, ул. Ярославская, 13/1
Галина Васильевна Волынец
НИКИ педиатрии имени академика Ю.Е. Вельтищева РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
Email: volynec_g@mail.ru
Россия, 125412, Россия, Москва, ул. Талдомская, 2
Михаил Юрьевич Карганов
НИИ общей патологии и патофизиологии
Email: mkarganov@mail.ru
Профессор
Россия, 125315, Россия, Москва, ул. Балтийская, 8Сергей Николаевич Поздняков
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова
Email: pozdnkov@gmail.com
Россия, 197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 5
Список литературы
- А.М. Матюшкин Мышление, обучение, творчество, РФ, Москва, Изд. МПСИ, Воронеж, Изд. НПО «Модек», 2003, 781 с.
- Я.A. Пономарев Психология творчества, РФ, Москва, 1976, 303 с.
- S. Ohlsson Deep Learning. How the Mind Overrides Experience, UK, Cambridge, Cambridge University Press, 2011, 540 pp.
- А.Н. Кричевец, А.Ю. Шварц, Д.В. Чумаченко Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2014, 11(3), 55.
- M.H. Ashcraft В Mathematics Anxiety. What Is Known and What Is Still to Be Understood, Eds I.C. Mammarella, S. Caviola, A. Dowker, UK, London, Routledge/Taylor & Francis Group, 2019, pp. 1–19. doi: 10.4324/9780429199981-1.
- A. Devine, F. Hill, E. Carey, D. Szűcs J. Educ. Psychol., 2018, 110(3), 431. doi: 10.1037/edu0000222.
- Т.Н. Тихомирова, С.Б. Малых Психологический журнал, 2018, 39(6), 47.
- I.J. Deary, S. Strand, P. Smith, C. Fernandes Intelligence, 2007, 35(1), 13. doi: 10.1016/j.intell.2006.02.001.
- Н.Б. Панкова, И.Б. Алчинова, О.И. Ковалева, М.А. Лебедева, Н.Н. Хлебникова, А.Б. Черепов, Л.А. Носкин, М.Ю. Карганов Физиология человека, 2021, 47(6), 43.
Дополнительные файлы
